сколько платят за второго ребенка в украине в 2014 году

Press Report

Источники Новости о продукции постоянно обновляется

Share on Facebook Share on Twitter Share on Google+

Ads

Мнения: Олег Макаренко: Пора платить

29 Октябрь 2014 11:43:14 Взгляд

Лозунг «Украина це Европа», который так умилял европейцев в начале года, теперь их раздражает: так непонятливые украинцы упорно отказываются понимать, что это они должны платить Евросоюзу, а не наоборот. Интересное отношение складывается к Украине на Западе. Вот новости только за последние две недели. Пол Крейг Робертс – бывший помощник министра финансов США – пишет , что украинцы проголосовали за «финансовую помощь Вашингтона». Надо отметить, что господин Робертс напрасно волнуется: вряд ли Киев дождется помощи от США. За весь 2014 год американцы предоставили Украине помощь в размере символических 300 млн долларов – это менее одного процента от того, что нужно, чтобы спасти Украину от экономической катастрофы. Несколько дней назад президент Румынии заявил , что Украина должна прекратить просить деньги у других стран. Чуть ранее вице-премьер Польши чуть ли не прямым текстом назвал украинцев попрошайками. Цитирую: «Мы слышим, что интерес к польскому углю с украинской стороны существует, но при условии, что он будет бесплатным. Я испытываю к этому отвращение, если не назвать это еще сильнее». Наконец, вице-премьер Словакии высказался в том ключе, что Украина ждет от всех решения тех проблем, которые она должна решать сама. Налицо – типичное «помайданил и продинамил». Ни членства в Евросоюзе, ни приема в НАТО, ни даже финансовой помощи Запад оказывать Украине явно не собирается. От киевских политиков уже шарахаются с демонстративным отвращением, как от невоспитанных дикарей, которые злоупотребляют хорошим отношением, выпрашивая себе милостыню. Ангела Меркель, серьезно раздосадованная тем, что Украина начала шантажировать Евросоюз перекрытием газовой трубы, уже прямо встала на сторону Москвы и заявила, что у нас есть «хорошие» основания требовать от Киева предоплаты за газ. С большой долей вероятности, Европа поддастся шантажу и поможет Киеву закрыть часть долгов за поставленный из России газ – но уже ясно, что Евросоюз не перечислит Киеву ни одного миллиона евро без твердых гарантий того, что эти деньги будут немедленно потрачены на оплату российского газа. На этом фоне особенно удивительно смотрится та череда дружественных жестов в адрес России, которую делают сейчас по очереди страны ЕС. 1. Франция заявила, что в самое ближайшее время отдаст нам вертолетоносец «Мистраль». 2. Нидерланды наконец-то обратились к России за данными, свидетельствующими о том, что вокруг сбитого «Боинга» шнырял украинский истребитель. 3. В Италии задержали нашего чиновника, который обвиняется в хищении 1 млрд рублей. Последняя новость особенно важна. До последнего времени наши коррупционеры воровали в России с прицелом на спокойную пенсию на Западе. Зная, что Запад не выдает России даже террористов, они видели себя и свои капиталы там в полной безопасности. Теперь же выясняется, что тихой гавани нет и там, при этом далеко не факт, что через пару лет выдавать коррупционеров России не начнут даже из США и Великобритании. Теряется весь смысл безудержного воровства. Зачем рисковать и грести под себя, если старость все равно придется встретить или узником в тюрьме или – если повезет – несчастным беглецом в какой-нибудь дикой стране третьего мира? Пожалуй, можно констатировать факт: все надежды Киева на финансовую помощь Запада рухнули. Лозунг «Украина це Европа», который так умилял европейцев в начале года, теперь их раздражает: так непонятливые украинцы упорно отказываются понимать, что это они должны платить Евросоюзу, а не наоборот. При этом, как ни грустно констатировать в данной ситуации исполнение прогнозов, экономический коллапс на Украине уже наступил. Так, в Киеве в некоторых домах уже отсутствует не только отопление, но и электроэнергия. Цитирую : «Все началось с наступления холодов – за неимением горячих батарей люди начали греться электроприборами, из-за чего, как и ожидалось, повысилась нагрузка на электросети. В результате в пятницу 24-го октября случилась первая авария – пропало напряжение, опустившись до 120 вольт, из-за чего ни один прибор не смог работать, а температура в квартирах начала опускаться. В субботу во второй половине дня электричество дали (правда, напряжение было всего около 140 вольт), но уже часа через три оно опять отключилось – снова выгорели сети. Еще раз попробовали отремонтировать сети в воскресение, но и этого ремонта хватило на пару часов. С тех пор, вот света не было. Поняв, что пока не будет отопления, ремонтировать электросети нет смысла, Киевэнерго попросту перестало выезжать на вызовы, по сути, «забив» на людей. В квартирах сейчас температура не более 14 градусов, жить там невозможно – у кого есть возможность, перебираются к родственникам. При этом ни ЖЭК, ни Киевэнерго не дают никаких прогнозов, кроме одного: «до 17-00 света можете не ждать». Очевидно, что оставшиеся без отопления киевляне будут греться радиаторами – и, следовательно, начнут одна за другой вылетать износившиеся за годы независимости электрические сети. Ну, раз у коммунальных служб Киева нет ресурсов даже на подачу горячей воды в батареи, то ресурсов на массовый ремонт электросетей они тем более найти не смогут. Таким образом, можно ожидать, что уже в течение ноября аварии в электросетях станут массовыми, и заваленные работой электрики просто перестанут выезжать на вызовы. Разумеется, киевляне не вымрут. Синоптики обещают Киеву довольно теплую зиму, с температурой не ниже минус семи. При помощи установленных в квартирах палаток, печек буржуек и неснимаемой теплой одежды вполне возможно будет дожить до весны. Тем не менее, ни о каком нормальном функционировании экономики в таком режиме не может быть и речи – следовательно, Киев скоро накроет тотальная безработица. Полагаю, уже скоро правительству придется объяснять жителям столицы, почему евроинтеграция пошла не совсем так, как обещали ораторы на майдане год назад. Источник: Блог Олега Макаренко Теги: США , Украина , деньги , Запад , отопление , финансы Закладки:

Vice Все новости Time29 Октябрь 2014 11:43:14


Ads

Мнения: Елена Фетисова: Штраф за ребенка

28 Октябрь 2014 12:56:34 Взгляд

Как-то возвращаясь с детьми с занятий, мы отломили у коляски колесо. Это, разумеется, не тема – если бы не. Если бы я, оценив безнадежность движения на двух с половиной колесах из четырех, не попыталась вызвать такси. Как-то, возвращаясь с детьми с занятий, мы отломили у коляски колесо. Это, разумеется, не тема для колонки – если бы не. Если бы я, оценив безнадежность движения на двух с половиной колесах из четырех, не попыталась вызвать такси. А вы ведь знаете, как в этом году вызывают такси те, у кого больше одного ребенка? – Девушка, здравствуйте! Пожалуйста, машину из пункта А в пункт Б. Поездка с детьми. – Сколько детей? – Трое. – Вы понимаете, что к вам вряд ли кто-то поедет? – Понимаю, но вы поспрашивайте – вдруг найдется кто-то смелый... – Хорошо. Через минуту звонок автоинформатора: «Извините, нет свободных машин...». Машины были – до осени 2013 года, когда ввели новые штрафы. В том числе появился штраф за перевозку детей без специальных удерживающих устройств (автокресел, «бустеров» или накладок на ремни безопасности – в зависимости от возраста ребенка). Размер штрафа – три тысячи рублей. Для таксиста в провинции это, видимо, почти дневная выручка. Теперь пассажир обязан предупреждать диспетчера, что повезет детей. Иначе может получиться так, что машина подъедет, водитель взглянет в окно... и спасется бегством. Или все-таки «со скрипом» вас возьмет, то всю дорогу будет так нервно что-то доказывать лобовому стеклу, жестикулируя а-ля Джульетта Мазина, что безопаснее детей пешком вести. Конечно, обзвонив сразу несколько служб такси, реально добиться того, что какой-нибудь «рыцарь без страха и упрека» за тобой с детьми все-таки приедет. Но если, к примеру, спешишь с ребенком на прием к врачу, на занятие или еще куда-то – почему обычно такси и вызывают – эти минуты переговоров с операторами заканчиваются опозданием. Тут все всегда индивидуально. Иногда везет (во всех смыслах) сразу, иногда – тебя «футболят» еще на стадии переговоров с диспетчером. Однажды утром девушка заявила мне в форме ультиматума: – Знаете, у нас ребята возят иногда одну многодетную маму, но та сразу предупреждает, что деньги на оплату штрафа у нее с собой! А вы готовы платить, если что? Я не готова, конечно. Как-то не получается строить семейный бюджет так, чтоб в кошельке заваливались «свободные» три тысячи. При этом всегда неприятно думать, что везущий нас с детьми водитель может поплатиться за собственное благородство самым неблагородным образом. Странно, но при всем при этом я не хочу спорить с целесообразностью столь высокого штрафа. Боюсь, я из тех зануд-очкариков, которым нравится, как наказывают «двоечников». А если серьезно, я просто думаю, что кресла действительно делают дорогу более безопасной для ребенка. Например, в наших рязанских новостях однажды проходило сообщение о крупной аварии. Перевернулась иномарка, улетела в кювет. Водителя госпитализировали, а двоих его детей извлекли из автокресел, осмотрели и подивились – живы и совершенно невредимы. Поэтому, с одной стороны, понятно, что штраф в три тысячи – хороший стимул не жадничать для тех родителей, кто хочет просто сэкономить на безопасности. Сейчас ведь на три тысячи вполне реально купить «бюджетное» автокресло или, к примеру, сразу три простых «бустера». Но таксистов-то какой смысл «воспитывать»? Накладка на ремень для одного ребенка есть теперь почти во всех такси. Но накладки без «бустера» подходят лишь детям старше пяти лет, а забивать багажник автокреслами таксисту не резон – гораздо чаще, чем детей, пассажиры возят багаж, много багажа. Понятно, что из-за молодых мамаш отменять штрафы – не дело. Но, может быть, можно решить вопрос на уровне какой-то внутренней инструкции для работников ГИБДД? Мол, ребята, таксистов штрафуем за все, кроме кресел. Ведь если работникам ГИБДД важна детская безопасность, они не могут отрицать, что даже без кресел, но в такси, ехать все-таки безопаснее, чем в маршрутке, склонной к опасным маневрам (простым таксистам не снилось!) и опрокидыванию от любого «чиха». Или как-то в ПДД внести особые права таксистов, перевозящих детей... Возможно, для жителей столицы сей текст неактуален – при столичных ценах на такси проще откладывать деньги на покупку отдельной машины для мамы. Но, например, в Рязани, где средняя поездка по городу стоит рублей сто пятьдесят, такси – это в сложных случаях действительно большое подспорье для матерей. То есть было подспорье. Да сплыло, к сожалению. Конечно, можно просто отмахнуться и рекомендовать родителям не тратить попусту деньги на такси, а копить их на покупку второй машины. Но, во-первых, далеко не каждая семья может позволить себе купить, содержать (и где-то ставить) сразу два автомобиля. Один автомобиль на семью – это решение проблемы, но только наполовину. Я, например, могу оставлять мужа «безлошадным» не чаще двух-трех раз в неделю, а перемещаться с детьми по городу приходится гораздо чаще. А во-вторых... Во-вторых, вы действительно хотите, чтоб на городские дороги выехало в несколько раз больше водителей, которые во время движения успевают не только посмотреться в зеркало заднего вида, но и решить много таких задач, как: – Мам, гляди на меня! Я пяткой уже до головы достаю! – Нет, на меня: я слепила красивого котика и тебе вот тут сзади приклеила... – Мама, а там бульдозер?... Теги: транспорт , штрафы , дети , безопасность , общество Закладки:

Vice Все новости Time28 Октябрь 2014 12:56:34


Экономика: Эксперты: Европейцы не готовы платить по долгам Украины

24 Октябрь 2014 06:56:24 Взгляд

Канцлер Германии Ангела Меркель не исключает, что налогоплательщики ЕС должны заплатить по газовым долгам Украины перед Россией, сообщает немецкая пресса. Это возмутило многих жителей ЕС, особенно немецких бюргеров. И на это у них есть обоснованные причины. Немецкое издание Deutsche Wirtschafts Nachrichten пишет , что канцлер Германии Ангела Меркель согласилась, что налогоплательщики ЕС должны платить по долгам Украины Газпрому путем выдачи кредита. Задолженность оценивается более чем в 5 млрд долларов, 3,1 млрд из них Россия требует оплатить до конца 2014 года. Такая идея расколола единую еврозону на два лагеря. Два лагеря Ярким примером служит Польша, которая выступает за то, чтобы ЕС предоставил Украине кредит для решения газового вопроса, а с другой стороны – Словения, которая считает неправильным то, что «Украина ждет решения своих проблем ото всех, но только не от себя» (цитата премьер-министра Словении Роберта Фицо). Директор русских программ Финского института международных отношений Аркадий Мошес считает, что ничего экстраординарного в предоставлении ЕС кредита Украине на оплату газовых долгов нет. «Речь идет не об оплате украинских долгов за газ за счет налогоплательщиков. Речь идет о нормальных кредитных механизмах. Так или иначе эти кредиты будут возвращаться», – считает он, добавляя, что эта идея имеет право на обсуждение. «Есть люди, у которых это будет вызывать раздражение, и есть люди, у которых не будет. На мой взгляд, суммы, которые Европа потратила на спасение Греции и других южных экономик, просто несопоставимо меньше тех сумм, которые могут потребоваться в ближайшее время Украине. Это те суммы, которые европейская экономика не заметит», – объясняет свою позицию эксперт. Однако граждане ЕС рассказывают газете ВЗГЛЯД, что, хотя ситуация разнится в каждой стране, большинство европейских налогоплательщиков не поддерживают такой вариант поддержки Украины. Помогать, а не платить долги «Мое личное мнение, и, на мой взгляд, это мнение большинства европейцев: надо помогать Украине, а не платить по их долгам. Это ужасно большие долги. И у нас в Евросоюзе свои проблемы с долгами. Например, с долгами Греции, Франции, Италии, надо платить за долги Португалии и Ирландии и т. д. ЕС, по-моему, даже не хватит денег на оплату долгов Украины. Поэтому, я думаю, мы как ЕС не можем платить украинские долги и не должны. Поэтому в данный момент большинство европейцев против этого», – говорит газете ВЗГЛЯД эксперт берлинского Фонда имени Фридриха Науманна Саша Тамм. По его мнению, ЕС должен помогать Украине не прямыми деньгами, а экономическими и политическими методами. Например, открывать европейские рынки для украинских товаров, стимулировать инвестиции европейских компаний в Украину и т. д. «Это не должны быть деньги налогоплательщиков, это должны быть частные деньги в виде инвестиций (в украинскую экономику)», – считает немецкий политолог. Более 70% итальянцев против «Более 70% итальянцев, которых мы опрашивали, категорически против антироссийских санкций, поэтому, если госпожа Меркель желает, Германия может вводить санкции или давать деньги и кредиты, но не следует говорить, что этого желают все страны Евросоюза», – считает также депутат партии «Лига Севера» итальянского парламента Паоло Гримолди. ЕС уже и так много сделал для того, чтобы помочь Украине. «Мы уже дали оружие Украине, ввели санкции против России, на что вполне ожидаемо российская сторона ввела ответные санкции против ЕС. Мы потеряли рабочие места из-за этого, у нас уже появились проблемы с газом, и плата за газ в этом году повысится. Так почему европейцы должны платить еще и за долги чужой страны, которая к тому же не является частью ЕС?» – удивляется Гримолди. Тем более в то время, когда экономика еврозоны снова вошла в рецессию, так и не сумев из нее выбраться после последнего кризиса. «В Европе не лучшая экономическая ситуация, мы постоянно снижаем расходы, урезаем бюджеты, повышаем налоги и призываем всех экономить, но сейчас мы должны заплатить 2 миллиарда евро только за то, что Меркель не может договориться с Путиным?» – не понимает логики Гримолди. По его данным, Италия уже дала Украине 90 единиц оружия и боевой техники. «Оно не новое, не ультрасовременное, но тем не менее почему мы должны и это бесплатно давать?» – возмущается Гримолди. По его мнению, это вообще странная ситуация, что Европа снабжает Украину оружием. «Думаю, в случае конфликтов между двумя странами это худший вариант – помогать одной из сторон вместо того, чтобы сесть за стол и начать диалог», – считает итальянский депутат. «Россия – не маленькая страна, которую можно подвинуть, это гигантская страна, у которой очень много потенциала и силы. В этом конфликте в первую очередь надо начинать решать проблемы совместно с Россией. Как ни крути, это часть Европы по культурным, языковым, религиозным признакам», – считает Гримолди. Игры с газом опасны для Меркель И совсем неудивительно, что оплата украинских газовых долгов за счет налогоплательщиков Европы вызывает бурную дискуссию в Германии, которая является сильнейшей экономикой в еврозоне и основной «кормилицей» других членов ЕС. Газовый вопрос вкупе с прерыванием сотрудничества с Россией может стать тем катализатором, который заставит простых бюргеров, с одной стороны, выйти на улицу на демонстрации против правящего руководства, а с другой стороны – смести нынешнюю власть на ближайших выборах. Такое мнение высказал газете ВЗГЛЯД Штефан Тишер из «Русского дома» в Берлине. «Я не думаю, что эта абсурдная идея с радостью и восторгом будет воспринята немецким народом. Народ ощущает, что его реально обманывают, и таких людей все больше», – говорит Тишер газете ВЗГЛЯД. Конечно, они понимают, что от транзита газа через Украину зависит газовое спокойствие Европы, по крайней мере южных стран, да и в Грецию Евросоюз вложил сотни миллиардов евро, а на оплату газовых долгов Украины надо в разы меньше. Однако недовольство немцев растет давно: Германии как крупнейшей экономике еврозоны уже много лет приходится спасать других членов ЕС, ту же Грецию и других. За счет помощи другим членам ЕС у них самих снижается количество денег в кармане. «Я думаю, что у населения Германии наболело. За последние 20 лет с момента воссоединения Германии у немцев заметно убавилось денег в кошельке. Это ощущает уже почти каждая семья. Еще 40–50 лет назад в немецкой семье стандартно работал один человек – мужчина, жена была домохозяйкой, в отпуск ездили с детьми два раза в год. И свой дом был. Сейчас на одну семью приходится две–три, а то и четыре работы, подрабатывают все, народ замечает, что ему становится жить хуже», – рассказывает Тишер. «С 2008 года спасают банки, немец это видит. Люди, которые сидели в жирных толстых креслах, наделали много долгов, и за эти долги заплатил простой бюргер. Им тогда уже стало не по себе. Сейчас накладывается проблема со страхованием жизни. У людей забирают деньги через этот инструмент. Налоги постоянно повышаются, собираются ввести плату за автобаны, и так далее, и так далее», – продолжает он. Наконец, более миллиона немцев пострадали от ограничения сотрудничества с Россией из-за введенных ЕС санкций. «Порядка 350 тыс. рабочих мест зависит напрямую от кооперации с Россией. Если взять семьи этих

Vice Экономика Time24 Октябрь 2014 06:56:24


Тимошенко призвала Украину платить за газ

07 Октябрь 2014 03:26:26 Взгляд

Украина должна платить полную цену за газ, установленную соглашением с Россией в 2009 году, заявила лидер партии «Батькивщина» Юлия Тимошенко. «Встаньте с колен, поднимите голову, платите как другие», — заявила Тимошенко в эфире украинского телеканала ICTV, передает РИА «Новости» . Год назад Тимошенко, еще находясь в заключении, заявила в интервью «Украинской правде», что подписанные при ней газовые соглашения с Россией подтолкнули Украину к модернизации и диверсификации энергетики. По ее мнению, «если бы не газовое соглашение 2009 года, Украина еще десятки и десятки лет была бы газовым «наркоманом». Экс-премьер также полагает, что властям Украины не стоит просить РФ о снижении цены, нужно модернизировать страну. Глава Нафтогаза Андрей Коболев заявил, что Киев отказывается гарантировать бесперебойные транзитные поставки российского газа через территорию Украины, если не будет заключен новый транзитный договор. Министр энергетики России Александр Новак 27 сентября заявил, что Газпром поставит Украине 5 млрд кубометров газа на условиях предоплаты в случае принятия всех берлинских договоренностей. Однако глава Газпрома Алексей Миллер заявил, что в вопросе погашения Украиной долга за российский газ пока нет ясности . Напомним, 16 июня с 10.00 мск Газпром ввел режим предоплаты поставок и прекратил поставлять газ на Украину. По газопроводу идет только предназначенное для транзита в Европу голубое топливо в объеме 185 млн кубометров в сутки. Закладки:

Vice Все новости Time07 Октябрь 2014 03:26:26


Общество: Олег Смирнов: Объявите, сколько еще надо убить голландцев

09 Сентябрь 2014 17:46:04 Взгляд

«Многое уже сделать нельзя. Любой следователь знает, что расследовать преступление надо по свежим следам. А эти следы специально уничтожались, их бомбили, в них стреляли, по ним проезжали танками», - сказал газете ВЗГЛЯД заслуженный пилот СССР Олег Смирнов. Он объяснил, почему проведенное Нидерландами расследование неубедительно. Во вторник Совет по безопасности Нидерландов обнародовал доклад по расследованию крушения малайзийского Boeing на Востоке Украины. Документ составлен на основе данных бортовых самописцев и радиолокационных станций, спутниковых снимков и других изображений. Согласно предварительным результатам расследования, самолет развалился на части во время полета, вероятно, в результате структурных повреждений, «вызванных внешним воздействием многочисленных высокоэнергетических объектов». О том, что это за объекты, в отчете ничего не сказано. Также эксперты не нашли никаких свидетельств того, что катастрофа была вызвана техническими неполадками или ошибками экипажа. Для более точного определения причины следствию нужно время и окончательный доклад будет опубликовал летом следующего года. Президент Фонда инфраструктуры воздушного транспорта «Партнер гражданской авиации», председатель комиссии по гражданской авиации Общественного совета Ространснадзора Олег Смирнов считает, что в основе доклада не лежит данных расследования, поэтому обнародованный документ не соответствует международному регламенту. Свою позицию эксперт пояснил в интервью газете ВЗГЛЯД. ВЗГЛЯД: Олег Михайлович, почему вы считаете необъективным предварительные выводы о катастрофе? Олег Смирнов: Это заключение готовилось полтора месяца. Это безобразие. Вышла хилая формулировка, что самолет столкнулся с какими-то твердыми предметами на эшелоне, разрушился и погиб. Все! Для такого вывода не надо было тратить полтора месяца, понадобилось бы полтора часа. Через полтора месяца гора родила мышь. В тексте доклада нет ни одного вопроса, почему Украина не закрыла воздушное пространство над зонами боевых действий, грубо нарушив международные правила. Голландцы не задают этого вопроса. Это удивительно. Когда у них один человек погибает, вся Голландия выходит на улицы. Здесь погибло 192 гражданина Нидерландов, но тишь и блажь. Олег Смирнов (Фото: ИТАР-ТАСС) Также в этом документе нет жесткого требования продолжать расследование государственной комиссией для установки причины. По итогам работы комиссии и установления причин катастрофы компетентные органы обязательно должны определить виновных, и жестоко наказать их за убийство людей. Голландцы этого не делают. Тогда объявите, сколько еще надо убить голландцев, чтобы вы заняли принципиальную позицию или объясните, почему вы занимаете такую аморфную позицию, когда у вас погибло 192 человека. Кроме того, Украина настолько грубо нарушила все международные правила, что Голландия могла бы объявить в этом документе о том, что она подает в суд на Украину за то, что Киев грубо не выполняет международные правила и препятствует с первого дня катастрофы расследованию этого летного происшествия. На место падения лайнера Украина не пускала комиссии, специалистов и экспертов. Эта аморфность Голландии просто поразила нас не только как профессионалов, но и как людей. Голландское правительство вместе с Европой поддержало Украину, которая в это время убивала в массовом порядке детей и женщин, своих сограждан. Европа не заставила Украину считать это войной. А что это – убийство военной техникой и ракетами мирных людей? Это демократия? ВЗГЛЯД: Что делать в такой ситуации? О.С.: Сейчас необходимо провести до конца расследование этой катастрофы государственной комиссией, установить истинные причины, затем определить виновника и жестко наказать его за убийство 298 невинных людей. Эту катастрофу надо завершить комплексным расследованием, установлением истинных причин и истинных виновников. ВЗГЛЯД: В Нидерландах говорят, что окончательный доклад будет опубликован через год. За это время можно будет более точно определить причины крушения самолета? О.С.: Такая задержка – это умышленный уход от истинной информации. Через год все забудется. Если бы в авиакатастрофе погибли граждане США, то американцы требовали бы немедленно провести расследование и огласить его итоги. Голландцы говорят, что через год вернутся к этому вопросу. При желании раскрыть истину года не требуется. А если есть желание все сдерживать, срывать расследование, то истину не установишь. Госкомиссия была назначена через две недели после крушения самолета, до останков добрались через неделю. Задержка привела к тому, что любой материал устаревал. А почти через два месяца мы получили это жалкий документ. Согласно регламенту – расследование авиакатастрофы предполагает изучение того, как готовился экипаж и технический персонал, как аэропорт обслужил самолет, проверяется авиакомпания, а главное – все обломки самолета выкладывают в ангаре, каждая уцелевшая деталь кладется на свое место, потом делаются лабораторные анализы и так далее. Всего этого не было сделано. ВЗГЛЯД: Если проводить расследование в соответствии со всеми правилами, то можно будет установить причины? О.С.: Любой следователь знает, что расследовать преступление надо по свежим следам. А эти следы специально уничтожались, их бомбили, в них стреляли, по ним проезжали танками. Президент Украины Петр Порошенко разрешил доступ к трупам почти через неделю. В тех местах днем было 35 градусов. Что там осталось от трупов? А трупы и обломки самолета очень часто бывают главной уликой для выяснения причин такой катастрофы. К примеру, те же украинцы сбили российский Ту-154 над Черным морем в 2001 году. Как тогда установили причины и виновника? Когда комиссия провела экспертизу, проверила трупы – она обнаружила в телах металлические шарики. Этими шариками оснащалась ракета определенного типа. Все было установлено. Так же и здесь. Но все эти следы за два месяца сникли как вещественные доказательства под воздействием атмосферных явлений, пыли, грязи, бомбежек, стрельбы. Возможно, кое-что на месте падения самолета было ликвидировано специально. Определенные части самолета, особенно те, которые указывают на определенные признаки, могли увезти или взорвать. Но многое удастся раскрыть, если обеспечить свободный доступ к этому месту и пустить туда экспертов и государственную комиссию. Мы узнаем 90% от того, что не знаем по сей день. ВЗГЛЯД: Эксперты, ведущие расследование, меняться не будут, это будет та же команда, представители тех же государств. Это поможет объективности расследования? О.С.: Эксперты знают, что делать. Они имеют навыки расследований. Им надо обеспечить фронт работ. Прошло почти два месяца. Но этот фронт работ для экспертов не обеспечен умышленно. Украина не дает проводить расследование. США и Европа поддерживают их в этом. ВЗГЛЯД: По мнению бывшего аналитика ЦРУ Рэя Макговерна, политики Украины, Малайзии и Нидерландов могли договориться не предавать огласке информацию, каким средством мог быть сбит самолет. Это мнение заслуживает внимания? О.С.: Я не вижу здесь никакой рациональности. Малайзия и Нидерланды – пострадавшие страны. А Украина – страна-виновник этой катастрофы. В их воздушном пространстве произошло это. А в чьем воздушном пространстве происходит подобное, за это, по международным правилам, ответственность несет тот, кому принадлежит это воздушное пространство. Я не вижу здесь связи, чтобы можно было договариваться политикам. Всем командует президент США Барак Обама. Порошенко слушается Обаму

Vice Общество Time09 Сентябрь 2014 17:46:04


Принц Уильям и герцогиня Кэмбрижская ожидают второго ребенка

08 Сентябрь 2014 11:52:58 Взгляд

Наследник британского престола принц Уильям и его супруга герцогиня Кэмбриджская Кэтрин ожидают появления второго ребенка, говорится в заявлении Букингемского дворца. Об этом сообщает РИА «Новости» со ссылкой на Reuters. Напомним, первенец четы Джордж Александр Луи Кембриджский родился 22 июля 2013 года и является третьим претендентом в очереди на британский престол вслед за своим дедом принцем Чарльзом и отцом принцем Уильямом. #{bigimage=733074} В декабре 2012 года принц Уильям и его супруга Кейт Миддлтон объявили , что готовятся стать родителями. Они стали мужем и женой 29 апреля 2011 года. Узы брака королевских особ скрепил архиепископ Кентерберийский Роуэн Уильямс. Церемония венчания проходила в Вестминстерском аббатстве в Лондоне. Закладки:

Vice Все новости Time08 Сентябрь 2014 11:52:58


Опрс РГ: Сколько вы готовы платить за "продленку"?

31 Август 2014 17:02:07 Российская Газета

Опрс РГ: Сколько вы готовы платить за "продленку"?

Vice Общество Time31 Август 2014 17:02:07


Яценюк: Коломойский будет рад платить больше налогов

01 Август 2014 02:13:10 Взгляд

Премьер-министр Украины Арсений Яценюк удовлетворен тем, что правительству удалось добиться принятия закона о временном повышении налогов с добычи углеводородов, и уверен, что украинский миллиардер Игорь Коломойский будет с удовольствием платить увеличенную ренту с добываемой его компаниями нефти. «Я уверен, что Игорь Валерьевич Коломойский будет с удовольствием платить увеличенную ренту на нефть с 39 до 45% и что эти собственники энергетического бизнеса, скважин, которые добывают, также будут платить в бюджет то, что они обязаны платить», – заявил Яценюк, которого цитирует РИА «Новости» . Коломойского называют одним из спонсоров евромайдана. В марте его назначили губернатором Днепропетровской области. По информации СМИ, он финансирует ряд участвующих в спецоперации в Донбассе формирований. В России против Коломойского возбуждено дело об организации убийств и применении запрещенных средств и методов ведения войны. Ранее в четверг Верховная рада до 1 января 2015 года ввела военный налог в размере 1,5% от зарплат работающих граждан, также были повышены ставки налогов с добычи нефти, газа и железной руды. Базовая ставка платы за пользование недрами для добычи нефти (из залежей на глубине до 5 километров) повышается до 45% с 39% от стоимости товарной продукции, для добычи газа (также из залежей на глубине до 5 километров, причем реализующегося не для нужд населения) – до 55% с 28%, для добычи железной руды – до 8% с 5%. Закладки:

Vice Все новости Time01 Август 2014 02:13:10


Минфин Украины: С 1 августа платить военным будет нечем

25 Июль 2014 07:34:39 Взгляд

Затянувшаяся «спецоперация» на востоке Украины привела к исчерпанию всех средств, которые были выделены на ее проведение, заявил министр финансов Украины Александр Шлапак. По словам министра, силовую операцию предполагалось закончить до 1 июля. «Сейчас военные просят дополнительно 9 млрд гривен (свыше 750 млн долларов). Кроме того, необходимо создать специальный фонд для восстановления восточных регионов Украины в размере 7 млрд гривен (около 590 млн долларов)», - уточнил Шлапак, передает ИТАР-ТАСС . Представляя проект поправок к Налоговому кодексу Украины, Шлапак заявил: «С 1 августа нам платить военным будет нечем», передает «Вести.ру» со ссылкой на «Интерфакс». Однако депутаты украинской рады не поддержали предложение министра, вынесение законопроекта не набрало необходимых голосов. При этом в целом депутаты отказались голосовать за проект сокращения целого ряда статей бюджета Украины. В то же время украинский парламент отказался включать в повестку дня работы Верховной рады законопроект о внесении изменений в закон «О государственном бюджете Украины на 2014 год», против рассмотрения документа проголосовали 206 из 226 депутатов. По словам Шлапака, который выступил с докладом о секвестре бюджета, расходы госбюджета-2014 планируется сократить на 10 млрд гривен (около 834 млн долларов) и увеличить доходы на 21 млрд гривен (более 1,75 млрд долларов) за счет снятия льгот с уплаты налога на прибыль и НДС. Он отметил, что это связано с расходами на проведение силовой операции на востоке страны. Министр сообщил, что дополнительные средства планируется получить от «максимального налогообложения» компаний, эксплуатирующих недра страны. Правительство также предлагает приравнять диетические продукты питания с содержанием спирта 8,5% и больше к алкогольным напиткам, на которые с 1 июля увеличился акцизный налог. Украина находится в тяжелом политическом кризисе , который сказывается на и так не лучшем состоянии экономики страны и ее бюджетной сферы. Киев прогнозирует снижение ВВП на 3% в текущем году при инфляции от 12% до 14%. Нацбанк Украины не исключил ускорения инфляции до 19% в 2014 году. Как заявлял Арсений Яценюк, страна находится на грани экономического и финансового банкротства. Банкротом Украину новая власть объявила еще в феврале. Тогда Киев отметил, что нуждается в 35 млрд долларов . Кроме того, дефицит бюджета столицы Украины достиг 3,2 млрд гривен (274 млн долларов). При этом спад ВВП Украины за первые шесть месяцев текущего года по сравнению с соответствующим периодом 2013 года составил 3% . С середины апреля киевские власти проводят на Востоке Украины «спецоперацию» для подавления протестного движения в Донбассе. Силовики активно используют тяжелую артиллерию и боевую авиацию . Сообщается о многочисленных жертвах среди мирного населения и разрушениях жилых домов и объектов инфраструктуры. Закладки:

Vice Все новости Time25 Июль 2014 07:34:39


МВФ: Экономика Украины в 2014 году рухнет на 6,5%

18 Июль 2014 10:57:40 Взгляд

Падение ВВП Украины в 2014 году в результате продолжающегося вооруженного противостояния на востоке страны может составить 6,5%, заявил глава миссии Международного валютного фонда (МВФ) Николай Георгиев. «Этот конфликт увеличивает давление на программу (по кредитованию Украины) и ряд ключевых элементов системы макроэкономических показателей пришлось пересмотреть: экономическая перспектива заметно ухудшилась и ожидается, что в этом году ВВП сократится на 6,5% по сравнению с 5%, которые предусматривались на момент, когда программа была утверждена», - сказал Георгиев, слова которого приводит РИА «Новости» . Он пояснил, что сокращение налоговых поступлений с востока страны, высокие расходы на безопасность и меньшие, чем ожидались, объемы взыскания задолженности перед Нафтогазом приведут к большему росту фискального дефицита и потребностей в финансировании, чем предусматривалось программой. Ранее в пятницу Георгиев сообщил , что Украина в основном выполнила условия для получения второго транша кредита от МВФ, его размер может составить 1,4 млрд долларов. Напомним, Украина находится в тяжелом политическом кризисе , который сказывается на и так не лучшем состоянии экономики страны и ее бюджетной сферы. Ранее назначенный Верховной радой премьер-министром Арсений Яценюк говорил, что Киев прогнозирует снижение ВВП на 3% в текущем году при инфляции от 12% до 14%. Нацбанк Украины не исключил ускорения инфляции до 19% в 2014 году. После подписания Украиной 27 июня экономической части соглашения об ассоциации с ЕС украинским предприятиям предстоит найти миллионные инвестиции, чтобы перейти на европейские стандарты качества, отмечают эксперты. Закладки:

Vice Все новости Time18 Июль 2014 10:57:40