сколько будут платить за второго ребенка в 2014 году в россии

Press Report

Источники Новости о продукции постоянно обновляется

Share on Facebook Share on Twitter Share on Google+

Ads

Кузбассовцы в 2015 году будут больше платить за электричество

17 Декабрь 2014 07:45:26 Газета Кемерова. Новости Кемерова, Кемеровской области. Кузбасс в лицах.

В Кемеровской области с 1 июля 2015 года на 6,4% повысятся тарифы на электроэнергию. Региональная энергетическая комиссия опубликовала на своем сайте соответствующее постановление. Согласно приложению к документу, во втором полугодии стоимость электроэнергии для населения вырастет до 2,05 рубля за киловатт-час. До этого момента жители будут платить по прежним ценам – 1,92 рубля за... Читать далее

Vice Общество Time17 Декабрь 2014 07:45:26


Ads

Вторую подлодку проекта «Ясень» передадут ВМФ России до 2017 года

09 Декабрь 2014 07:35:53 Взгляд

Многоцелевая атомная субмарина «Казань», строящаяся по усовершенствованному проекту «Ясень-М», будет передана флоту до 2017 года, сообщил гендиректор верфи Севмаш Михаил Будниченко. «Срок передачи корабля флоту - до 2017 года. Строительство «Казани» идет в соответствии с генеральным графиком, утвержденным заместителем министра обороны России Юрием Борисовым. Согласно этому документу, спуск лодки со стапеля намечен на 2016 год», - сказал Будниченко в интервью ТАСС . Сейчас, уточнил собеседник агентства, идет погрузка оборудования в помещения субмарины. «Корабль строится в графике. Атомная подводная лодка «Казань» прошла гидравлические испытания. В 2015 году планируется еще один важный этап в строительстве - стыковка секций корпуса», - добавил гендиректор Севмаша. Пока ВМФ России располагает только одним «Ясенем» - «Северодвинском». «Казань» - второй представитель серии - была заложена в 2009 году. Ранее ее планировалось передать флоту в 2015 году, позднее сообщалось о переносе срока сдачи на 2017 год. «Ясени» вооружаются крылатыми ракетами «Оникс» и «Калибр», а также торпедами. Также Будниченко рассказал, что третья стратегическая атомная подлодка типа «Борей», получившая название «Владимир Мономах», будет принята в состав ВМФ России в пятницу, 19 декабря. «Сейчас на корабле проводится ревизия и отделка. В декабре будет подписан приемный акт. Церемония подъема Андреевского флага на атомном подводном крейсере «Владимир Мономах» состоится 19 декабря», - сказал Будниченко. «Владимир Мономах» успешно прошел все этапы заводских и государственных испытаний, напомнил собеседник агентства. Атомные субмарины типа «Борей» призваны стать основой морских стратегических ядерных сил России на ближайшие десятилетия. До 2020 года планируется построить восемь «Бореев»: три - по проекту 955, еще пять - по модифицированному проекту 955А. Каждая субмарина будет нести 16 ракет «Булава». Кроме того, по словам гендиректора Севмаша, несколько атомных подводных лодок типа «Борей-А» и «Ясень-М» планируется заложить на верфи в следующем году. Закладка новых субмарин будет приурочена к праздничным датам. «Производственная программа следующего года будет напряженной. Планируется, что на стапелях предприятия будут заложены несколько атомных подводных лодок серий «Борей» и «Ясень», - рассказал Михаил Будниченко. Сколько лодок и по каким проектам будет заложено, он не уточнил. По его словам, официальный старт строительства новых субмарин приурочат к знаменательным датам: Дню моряка-подводника (19 марта), Дню Военно-морского флота (27 июля) и Дню Севмаша, который отмечается 21 декабря. Закладки:

Vice Все новости Time09 Декабрь 2014 07:35:53


Мнения: Олег Макаренко: Пора платить

29 Октябрь 2014 11:43:14 Взгляд

Лозунг «Украина це Европа», который так умилял европейцев в начале года, теперь их раздражает: так непонятливые украинцы упорно отказываются понимать, что это они должны платить Евросоюзу, а не наоборот. Интересное отношение складывается к Украине на Западе. Вот новости только за последние две недели. Пол Крейг Робертс – бывший помощник министра финансов США – пишет , что украинцы проголосовали за «финансовую помощь Вашингтона». Надо отметить, что господин Робертс напрасно волнуется: вряд ли Киев дождется помощи от США. За весь 2014 год американцы предоставили Украине помощь в размере символических 300 млн долларов – это менее одного процента от того, что нужно, чтобы спасти Украину от экономической катастрофы. Несколько дней назад президент Румынии заявил , что Украина должна прекратить просить деньги у других стран. Чуть ранее вице-премьер Польши чуть ли не прямым текстом назвал украинцев попрошайками. Цитирую: «Мы слышим, что интерес к польскому углю с украинской стороны существует, но при условии, что он будет бесплатным. Я испытываю к этому отвращение, если не назвать это еще сильнее». Наконец, вице-премьер Словакии высказался в том ключе, что Украина ждет от всех решения тех проблем, которые она должна решать сама. Налицо – типичное «помайданил и продинамил». Ни членства в Евросоюзе, ни приема в НАТО, ни даже финансовой помощи Запад оказывать Украине явно не собирается. От киевских политиков уже шарахаются с демонстративным отвращением, как от невоспитанных дикарей, которые злоупотребляют хорошим отношением, выпрашивая себе милостыню. Ангела Меркель, серьезно раздосадованная тем, что Украина начала шантажировать Евросоюз перекрытием газовой трубы, уже прямо встала на сторону Москвы и заявила, что у нас есть «хорошие» основания требовать от Киева предоплаты за газ. С большой долей вероятности, Европа поддастся шантажу и поможет Киеву закрыть часть долгов за поставленный из России газ – но уже ясно, что Евросоюз не перечислит Киеву ни одного миллиона евро без твердых гарантий того, что эти деньги будут немедленно потрачены на оплату российского газа. На этом фоне особенно удивительно смотрится та череда дружественных жестов в адрес России, которую делают сейчас по очереди страны ЕС. 1. Франция заявила, что в самое ближайшее время отдаст нам вертолетоносец «Мистраль». 2. Нидерланды наконец-то обратились к России за данными, свидетельствующими о том, что вокруг сбитого «Боинга» шнырял украинский истребитель. 3. В Италии задержали нашего чиновника, который обвиняется в хищении 1 млрд рублей. Последняя новость особенно важна. До последнего времени наши коррупционеры воровали в России с прицелом на спокойную пенсию на Западе. Зная, что Запад не выдает России даже террористов, они видели себя и свои капиталы там в полной безопасности. Теперь же выясняется, что тихой гавани нет и там, при этом далеко не факт, что через пару лет выдавать коррупционеров России не начнут даже из США и Великобритании. Теряется весь смысл безудержного воровства. Зачем рисковать и грести под себя, если старость все равно придется встретить или узником в тюрьме или – если повезет – несчастным беглецом в какой-нибудь дикой стране третьего мира? Пожалуй, можно констатировать факт: все надежды Киева на финансовую помощь Запада рухнули. Лозунг «Украина це Европа», который так умилял европейцев в начале года, теперь их раздражает: так непонятливые украинцы упорно отказываются понимать, что это они должны платить Евросоюзу, а не наоборот. При этом, как ни грустно констатировать в данной ситуации исполнение прогнозов, экономический коллапс на Украине уже наступил. Так, в Киеве в некоторых домах уже отсутствует не только отопление, но и электроэнергия. Цитирую : «Все началось с наступления холодов – за неимением горячих батарей люди начали греться электроприборами, из-за чего, как и ожидалось, повысилась нагрузка на электросети. В результате в пятницу 24-го октября случилась первая авария – пропало напряжение, опустившись до 120 вольт, из-за чего ни один прибор не смог работать, а температура в квартирах начала опускаться. В субботу во второй половине дня электричество дали (правда, напряжение было всего около 140 вольт), но уже часа через три оно опять отключилось – снова выгорели сети. Еще раз попробовали отремонтировать сети в воскресение, но и этого ремонта хватило на пару часов. С тех пор, вот света не было. Поняв, что пока не будет отопления, ремонтировать электросети нет смысла, Киевэнерго попросту перестало выезжать на вызовы, по сути, «забив» на людей. В квартирах сейчас температура не более 14 градусов, жить там невозможно – у кого есть возможность, перебираются к родственникам. При этом ни ЖЭК, ни Киевэнерго не дают никаких прогнозов, кроме одного: «до 17-00 света можете не ждать». Очевидно, что оставшиеся без отопления киевляне будут греться радиаторами – и, следовательно, начнут одна за другой вылетать износившиеся за годы независимости электрические сети. Ну, раз у коммунальных служб Киева нет ресурсов даже на подачу горячей воды в батареи, то ресурсов на массовый ремонт электросетей они тем более найти не смогут. Таким образом, можно ожидать, что уже в течение ноября аварии в электросетях станут массовыми, и заваленные работой электрики просто перестанут выезжать на вызовы. Разумеется, киевляне не вымрут. Синоптики обещают Киеву довольно теплую зиму, с температурой не ниже минус семи. При помощи установленных в квартирах палаток, печек буржуек и неснимаемой теплой одежды вполне возможно будет дожить до весны. Тем не менее, ни о каком нормальном функционировании экономики в таком режиме не может быть и речи – следовательно, Киев скоро накроет тотальная безработица. Полагаю, уже скоро правительству придется объяснять жителям столицы, почему евроинтеграция пошла не совсем так, как обещали ораторы на майдане год назад. Источник: Блог Олега Макаренко Теги: США , Украина , деньги , Запад , отопление , финансы Закладки:

Vice Все новости Time29 Октябрь 2014 11:43:14


Мнения: Елена Фетисова: Штраф за ребенка

28 Октябрь 2014 12:56:34 Взгляд

Как-то возвращаясь с детьми с занятий, мы отломили у коляски колесо. Это, разумеется, не тема – если бы не. Если бы я, оценив безнадежность движения на двух с половиной колесах из четырех, не попыталась вызвать такси. Как-то, возвращаясь с детьми с занятий, мы отломили у коляски колесо. Это, разумеется, не тема для колонки – если бы не. Если бы я, оценив безнадежность движения на двух с половиной колесах из четырех, не попыталась вызвать такси. А вы ведь знаете, как в этом году вызывают такси те, у кого больше одного ребенка? – Девушка, здравствуйте! Пожалуйста, машину из пункта А в пункт Б. Поездка с детьми. – Сколько детей? – Трое. – Вы понимаете, что к вам вряд ли кто-то поедет? – Понимаю, но вы поспрашивайте – вдруг найдется кто-то смелый... – Хорошо. Через минуту звонок автоинформатора: «Извините, нет свободных машин...». Машины были – до осени 2013 года, когда ввели новые штрафы. В том числе появился штраф за перевозку детей без специальных удерживающих устройств (автокресел, «бустеров» или накладок на ремни безопасности – в зависимости от возраста ребенка). Размер штрафа – три тысячи рублей. Для таксиста в провинции это, видимо, почти дневная выручка. Теперь пассажир обязан предупреждать диспетчера, что повезет детей. Иначе может получиться так, что машина подъедет, водитель взглянет в окно... и спасется бегством. Или все-таки «со скрипом» вас возьмет, то всю дорогу будет так нервно что-то доказывать лобовому стеклу, жестикулируя а-ля Джульетта Мазина, что безопаснее детей пешком вести. Конечно, обзвонив сразу несколько служб такси, реально добиться того, что какой-нибудь «рыцарь без страха и упрека» за тобой с детьми все-таки приедет. Но если, к примеру, спешишь с ребенком на прием к врачу, на занятие или еще куда-то – почему обычно такси и вызывают – эти минуты переговоров с операторами заканчиваются опозданием. Тут все всегда индивидуально. Иногда везет (во всех смыслах) сразу, иногда – тебя «футболят» еще на стадии переговоров с диспетчером. Однажды утром девушка заявила мне в форме ультиматума: – Знаете, у нас ребята возят иногда одну многодетную маму, но та сразу предупреждает, что деньги на оплату штрафа у нее с собой! А вы готовы платить, если что? Я не готова, конечно. Как-то не получается строить семейный бюджет так, чтоб в кошельке заваливались «свободные» три тысячи. При этом всегда неприятно думать, что везущий нас с детьми водитель может поплатиться за собственное благородство самым неблагородным образом. Странно, но при всем при этом я не хочу спорить с целесообразностью столь высокого штрафа. Боюсь, я из тех зануд-очкариков, которым нравится, как наказывают «двоечников». А если серьезно, я просто думаю, что кресла действительно делают дорогу более безопасной для ребенка. Например, в наших рязанских новостях однажды проходило сообщение о крупной аварии. Перевернулась иномарка, улетела в кювет. Водителя госпитализировали, а двоих его детей извлекли из автокресел, осмотрели и подивились – живы и совершенно невредимы. Поэтому, с одной стороны, понятно, что штраф в три тысячи – хороший стимул не жадничать для тех родителей, кто хочет просто сэкономить на безопасности. Сейчас ведь на три тысячи вполне реально купить «бюджетное» автокресло или, к примеру, сразу три простых «бустера». Но таксистов-то какой смысл «воспитывать»? Накладка на ремень для одного ребенка есть теперь почти во всех такси. Но накладки без «бустера» подходят лишь детям старше пяти лет, а забивать багажник автокреслами таксисту не резон – гораздо чаще, чем детей, пассажиры возят багаж, много багажа. Понятно, что из-за молодых мамаш отменять штрафы – не дело. Но, может быть, можно решить вопрос на уровне какой-то внутренней инструкции для работников ГИБДД? Мол, ребята, таксистов штрафуем за все, кроме кресел. Ведь если работникам ГИБДД важна детская безопасность, они не могут отрицать, что даже без кресел, но в такси, ехать все-таки безопаснее, чем в маршрутке, склонной к опасным маневрам (простым таксистам не снилось!) и опрокидыванию от любого «чиха». Или как-то в ПДД внести особые права таксистов, перевозящих детей... Возможно, для жителей столицы сей текст неактуален – при столичных ценах на такси проще откладывать деньги на покупку отдельной машины для мамы. Но, например, в Рязани, где средняя поездка по городу стоит рублей сто пятьдесят, такси – это в сложных случаях действительно большое подспорье для матерей. То есть было подспорье. Да сплыло, к сожалению. Конечно, можно просто отмахнуться и рекомендовать родителям не тратить попусту деньги на такси, а копить их на покупку второй машины. Но, во-первых, далеко не каждая семья может позволить себе купить, содержать (и где-то ставить) сразу два автомобиля. Один автомобиль на семью – это решение проблемы, но только наполовину. Я, например, могу оставлять мужа «безлошадным» не чаще двух-трех раз в неделю, а перемещаться с детьми по городу приходится гораздо чаще. А во-вторых... Во-вторых, вы действительно хотите, чтоб на городские дороги выехало в несколько раз больше водителей, которые во время движения успевают не только посмотреться в зеркало заднего вида, но и решить много таких задач, как: – Мам, гляди на меня! Я пяткой уже до головы достаю! – Нет, на меня: я слепила красивого котика и тебе вот тут сзади приклеила... – Мама, а там бульдозер?... Теги: транспорт , штрафы , дети , безопасность , общество Закладки:

Vice Все новости Time28 Октябрь 2014 12:56:34


S&P предрек России спад во втором полугодии 2014 года

08 Октябрь 2014 15:39:04 Lenta.ru : Новости

Рейтинговое агентство Standard & Poor's спрогнозировало экономический спад в российской экономике во втором полугодии 2014 года, сообщается в обзоре компании. В целом за год ВВП России должен вырасти на 0,3 процента, а в 2015 году он ускорится до 1,1 процента. Прогноз был ухудшен по сравнению с предыдущим

Vice Экономика Time08 Октябрь 2014 15:39:04


Иностранцы будут платить пошлину за ввоз в Россию автомобилей

01 Октябрь 2014 16:23:59 Российская Газета

Иностранцы будут платить пошлину за ввоз в Россию автомобилей

Vice Общество Time01 Октябрь 2014 16:23:59


Сколько будут длиться новогодние каникулы в 2015 году?

01 Сентябрь 2014 08:29:11 Аргументы и Факты

На новогодние праздники россияне будут отдыхать 11 дней. Министерство труда предложила перенести 3 и 4 января на 9 января и 4 мая.

Vice ??? ??????? Time01 Сентябрь 2014 08:29:11


Госдума обязала работодателей платить страховые взносы за мигрантов

17 Июнь 2014 14:22:52 Взгляд

Госдума приняла во вторник во втором чтении законопроект, обязывающий работодателей платить страховые взносы в пенсионный фонд за мигрантов с самого первого дня их трудоустройства. Как пояснил ИТАР-ТАСС глава профильного комитета Госдумы по труду, социальной политике и делам ветеранов Андрей Исаев («Единая Россия»), в настоящее время «за мигрантов платятся взносы только в том случае, если они работают у работодателя в общей сложности в течение 6 месяцев в год». «Норма позволяет многим работодателям уходить от фактической уплаты взносов», - добавил он. «Из-за этого мигранты, даже приравненные в заработной плате к нашим соотечественникам, оказываются более выгодны работодателю», - пояснил он. «Это дискриминирует отечественных работников, поэтому мы устанавливаем подобное правило, и с первого дня, как мигрант вышел на работу, за него должны будут выплачиваться взносы», - сказал Исаев. «С вступлением закона в силу в 2015 году у работодателей не будет никаких стимулов, чтобы брать вместо наших соотечественников мигрантов - за тех и за других в любом случае придется платить взносы», - подчеркнул глава комитета. Исаев также напомнил, что эта поправка появилась при подготовке законопроекта ко второму чтению. «В этом вопросе нас поддержало Минтруда, но были серьезные дискуссии с Минэкономразвития, тем не менее, депутаты настояли, чтобы такая поправка была проведена», - заключил он. Законопроектом также уточняется ряд положений и норм, связанных с обязательным страхованием, исчислением и уплатой страховых взносов. Он устанавливает рассрочку до 1 года по уплате страховых взносов в случае стихийных бедствий, а также вводит дополнительный контроль за их выплатой. Во избежание злоупотреблений со стороны внебюджетных фондов в законопроекте прописаны три случая, когда может быть предоставлена подобная рассрочка. Это случаи стихийных бедствий, технических катастроф, или когда бюджетной организации своевременно не выделили денежные средства, и она не может выплатить взносы. Кроме того, сюда включены предприятия, деятельность которых носит сезонный характер, например, в области сельского хозяйства. Кроме того, согласно тексту документа, банки обяжут предоставлять органам контроля за уплатой страховых взносов по мотивированным запросам справки о наличии счетов в банке или об остатках денежных средств на счетах, выписки по операциям на счетах организаций, индивидуальных предпринимателей. Если банк отказывается представить подобную справку, нарушает срок предоставления или документ содержит недостоверные сведения, то финансовое учреждение будет нести ответственность в виде штрафа в размере 20 тыс. рублей. Также законопроект снижает с 50 до 25 минимальное количество работников, при котором плательщики страховых взносов обязаны представлять отчетность по страховым взносам в государственные внебюджетные фонды в электронной форме. Помимо этого законопроектом продлеваются сроки проведения выездной проверки плательщиков страховых взносов с нынешних 2 месяцев до 4-6, а также устанавливаются основания и порядок осуществления повторной проверки. Закладки:

Vice Все новости Time17 Июнь 2014 14:22:52


До конца 2014 года тариф по ОСАГО не будут повышать

10 Июнь 2014 11:57:19 Российская Газета

До конца 2014 года тариф по ОСАГО не будут повышать, а с 1 января 2015 года введут новый тарифный коридор. Это следует из уточненных поправок в закон об автогражданки ко второму чтению в Госдуме. При этом лимиты выплат по жизни и здоровью и "по железу" планируется увеличивать одновременно с октября этого года

Vice Общество Time10 Июнь 2014 11:57:19


С этого года за капремонт будут платить жильцы

23 Апрель 2014 21:20:02 Российская Газета

С этого года за капремонт будут платить жильцы

Vice Экономика Time23 Апрель 2014 21:20:02