японские дети модели

Press Report

Источники Новости о продукции постоянно обновляется

Share on Facebook Share on Twitter Share on Google+

Ads

Дети просят Деда Мороза прислать «дорогой смартфон седьмой модели»

21 Ноябрь 2016 12:00:16 Газета Кемерова. Новости Кемерова, Кемеровской области. Кузбасс в лицах.

Жители России пишут письма в резиденцию Деда Мороза в Великий Устюг с просьбой прислать подарки. Самая частая просьба – прислать смартфон «седьмой модели». Сибиряки просят тёплую одежду. «Просят тёплые стельки, тёплые шапки. Кто-то просит (погоду) чуть похолоднее, кто-то, чтобы я мороз чуть прибавил. Просили: "Дедушка, помоги достроить баню – в вашем... Читать далее

Vice ??? ??????? Time21 Ноябрь 2016 12:00:16


Ads

На обложке Playboy впервые решили разместить модель в хиджабе

02 Октябрь 2016 15:18:22 Взгляд

Обложку американского журнала Playboy впервые в истории украсит модель в хиджабе, сообщает The Huffington Post. Это произойдет впервые за 63 года существования издания. 22-летняя журналистка ливийского происхождения Нур Тагури представит таким образом номер, посвященный «мужчинам и женщинам, которые изменили наши представления о бизнесе, музыке, порнографии, актерском искусстве, видеоиграх и многом другом», сообщает «Коммерсант» . Фотография модели публикуется в соответствии с новыми стандартами, принятыми журналом с марта 2016 года. Издание приняло решения отказаться от фото обнаженных девушек и сконцентрироваться на письменных материалах. Все иллюстрации Playboy должны соответствовать требованиям маркировки PG-13, то есть быть допустимыми для просмотра детям старше 13 лет. В 2016 году редакция Playboy сменила концепцию «в расчете на новое поколение читателей». Мартовский номер вышел с фотографиями не полностью обнаженных красоток, формат увеличился, печататься журнал стал на более качественной бумаге. Издатели удалили несколько рубрик, в том числе рисунки и сборник забавных историй. Закладки:

Vice Все новости Time02 Октябрь 2016 15:18:22


Иосиф Пригожин избегает общения с дочерью-моделью

04 Июль 2016 18:06:39 KP.RU :: Комсомольская правда

А детям Валерии вместе с женой дарит дорогие подарки и возит на отдых

Vice Все новости Time04 Июль 2016 18:06:39


Как принципы японского воспитания помогают развивать детей в России

11 Апрель 2016 19:27:12 KP.RU :: Комсомольская правда

Сегодня многие родители задумываются о развитии ребенка еще до его рождения

Vice Все новости Time11 Апрель 2016 19:27:12


Шесть японских цилиндров утерли Женеву

16 Март 2016 22:47:00 KP.RU :: Комсомольская правда

Новый мотор V6 позволит Infiniti застолбить место в премиальном мире Европы. Первой моделью, взявшей его на вооружение, стало купе Infiniti Q60.

Vice ??? ??????? Time16 Март 2016 22:47:00


Мнения: Дмитрий Дробницкий: Манкировать знаниями об Америке – себе дороже

15 Февраль 2016 09:22:12 Взгляд

Одно дело набить на айпаде в ленту Фейсбука фразу «На кой мне эта Америка?», совсем другое – иметь возможность от нее освободиться. Страны, которые этого хотят, не только изучают США, но и играют на их внутреннем поле. Только что «все прогрессивное человечество» отпраздновало день святого Валентина, более широко известный в теории и практике мирового маркетинга как день всех влюбленных. Каждый год в с приближением 14 февраля появляются громкие заявления о чуждости этого праздника, о необходимости вспомнить собственные традиции, историю и т.п. То же самое говорится о Хэллоуине, Пепси и голливудских фильмах. На школы давят, чтобы они не проводили американские вечеринки, телевидение хулит западные праздники и пропагандирует отечественные, государственные мужи с завидной частотой и регулярностью вносят новые и новые предложения об «ограничении» и «недопущении». Иной раз мне кажется, что вся эта активность – скрытая реклама дня святого Валентина, ведь стоит посмотреть рекламный блок по ТВ, и мы увидим, что «чуждый праздник» никуда не делся. Люди готовы в этот день расстаться со своими кровными для приобретения товаров, в большинстве своем изобретенных, брендированных и продвинутых на глобальные рынки Соединенными Штатами. Кем они произведены – дело десятое. Запретить – сомнительный выход. В СССР чего только не запрещали – рок-музыку, джинсы, жвачку… Но как только потребовалось организовать мероприятие мирового масштаба – Олимпиаду 1980 года, – появились и производимая по лицензии кола, и жвачка, и все прочие «чисто американские» атрибуты, без которых себя не своей тарелке чувствовал гость из любой страны мира. Да и граждане Союза всеми правдами и неправдами стремились заполучить ранее запретную «олимпийскую» продукцию. Американцы ценят свою систему, даже те, кто ей недоволен (фото:Lynne Sladky/AP/ТАСС) И не только «олимпийская», но и вообще импортная продукция была доступна тем партийным боссам, кто более всех старался оградить простых советских людей от ее тлетворного влияния. Совсем оградить не получилось – импорт в СССР просачивался и официально, и подпольно. А если «фирма» были недоступна, то ее успешно заменял «самопал». В подпольных цехах и на дому изготавливались не вещи, «соответствующие традиции», а подделки под Запад, прежде всего – под Америку. Кому не доставалось и таких товаров, все равно были «в теме»: слышали, видели, знали, хотели приобрести. Ну а дети боссов целиком были воспитаны на американской культуре потребления. Когда они подросли, и железный занавес, проржавев, рухнул, элита вся сплошь состояла из американцев. Нет, не зеркальных братьев жителей Нью-Джерси или Оклахомы, а глобальных американцев, стандартизированных граждан Pax Americana, почитающих Штаты центром мира. Простые смертные довольно быстро встроились в этот стандарт, тем более, что в страну пришел не только ширпотреб, но и Голливуд, сетевые магазины и рестораны, интернет и много прочих «замечательных вещей», которые не только пополняли карманы транснациональных корпораций, но и промывали мозги почище любых методик, приписываемых спецслужбам. Так называемая американская система образования (никакого отношения к Америке не имеющая) пришла уже позже, и зерна ее упали на хорошо подготовленную почву. Но тут выяснилось одно неожиданное обстоятельство. Те люди, которые много и с удовольствием читали американскую литературу, историю, философию, интересовались Америкой даже на обыденном уровне, оказались в среднем менее подвержены стандартизации. То есть тот, кто знал хоть что-то об управляющем центре Pax Americana, оказался более способным к сопротивлению его идеологической трансляции через товары, бренды, образовательные и информационные системы. Те же, кто или манкировал знаниями об Америке, или не имел возможности их получить, попросту не могли распознать направленное на них воздействие. Такое распознавание – важный навык, приходящий только через знание. Неподготовленный человек не видит, что его сплошь окружают предметы и явления, пришедшие из Америки. Мой любимый пример – вовсе не праймериз Единой России и не сплошные франшизы заокеанских сериалов, а рестораны японской кухни. Все они (некоторые – даже в Японии) являются американскими в том смысле, что были изобретены и распространены по всему миру американцами, которые сконструировали и кухню, и логистическую цепочку, и антураж. Так, одна из важнейших позиций меню – роллы – являются чисто американской придумкой, а в одну из крупнейших российских сетей японских ресторанов многие ингредиенты изначально завозились из США – лишь там все было готово для сетевого ресторана. «Итальянский» Валентинов день и «японские» рестораны – лишь микроскопические фрагменты глобальной американской технологии воспроизводства буржуазного быта и моделей бизнеса. Если сюда прибавить кинематограф, телекоммуникации, социальные сети, различные системы менеджмента, то мы получим машину по воспроизводству глобального американца и формированию среды его обитания. Уникален ли этот опыт? Отнюдь. Советский Союз пытался работать с Третьим Миром и мировой системой социализма примерно так же. Отечественных промтоваров могло не хватать внутри страны, и стоили они несоразмерно своему качеству, но на экспорт, тем более, в политически важные страны, они поставлялись исправно и по более чем разумным ценам. В стране обучались студенты со всего мира, и во многих странах открывались филиалы наших ВУЗов. Эта практика порождала болезненные перекосы внутри страны, но трансляцию советского образа жизни вовне руководство СССР поддерживало до самого падения Берлинской Стены, не теряя надежды на воспитание глобального советского человека. Сегодня, когда, с одной стороны, глобальными американскими продуктами заполнена практически вся наша жизнь, а с другой – есть возможность получить знание о внутренней кухне США, мне сложно понять тех, кто отказывается от такого знания. Одно дело набить на айпаде в ленту Фейсбука фразу «На кой мне эта Америка?», совсем другое – действительно иметь возможность от нее освободиться. Страны, которые этого хотят, не только кропотливо изучают США, но и играют на их внутреннем поле. Даже у задавленного санкциями Ирана есть свое влиятельное лобби в Вашингтоне. О русском я, увы, не слышал. Зачем оно, если «нас это не касается» и «там все предрешено»?.. Между тем, главный нерв нынешней предвыборной кампании в США – конфликт внутреннего, локального американского космоса с маркетологами того самого глобального продукта, который мы ненавидим, но продолжаем потреблять. Если детальное знание этого конфликта нам не пригодится, то будет молодежь отмечать день святого Валентина в следующем году или нет, уже не важно – мы и 23 февраля, и масленицу будем отмечать по американским лекалам. Как? Ровно так же, как ходим в «японский ресторан». Мы и не заметим, что они стали американскими. И еще один немаловажный момент. Америка – уникальный полигон, на котором сталкивались и продолжают сталкиваться традиция и социальный прогресс (пусть и заходящий иной раз в опасные крайности). Американская полития (включая сложную избирательную систему) – продукт таких столкновений. Неоднозначная и противоречивая, как любой живой организм, она в равной степени не заслуживает ни детского восхищения, ни высокомерного порицания. Американцы ценят свою систему, даже те, кто ей недоволен. Возможно, относясь к ней с уважением и изучая ее беспристрастно, мы научимся уважать и собственную политию. Уважать, не исключая ее ус

Vice Все новости Time15 Февраль 2016 09:22:12


Голландские футболисты променяли детей на моделей в нижнем белье

14 Февраль 2016 13:00:12 Lenta.ru : Новости

Нидерландский футбольный клуб «Ваалвейк» поучаствовал в специальной акции, приуроченной ко Дню святого Валентина. В матче второго дивизиона первенства Нидерландов с клубом «Эммен» игроки «Ваалвейка» вышли на поле с моделями в нижнем белье. Среди моделей была Мисс Бельгии — 2016 Ленти Франс.

Vice Спорт Time14 Февраль 2016 13:00:12


Греф предложил радикально изменить российскую модель образования

15 Январь 2016 10:13:14 Взгляд

Глава Сбербанка Герман Греф на Гайдаровском форуме-2016 заявил, что модель образования в России нуждается в радикальном изменении. «Нужно менять модель образования от детских садов до вузов. Вся модель образования должна быть радикально изменена», - приводит слова Грефа ТАСС . По его мнению, делать это нужно было еще вчера. «Мы пытаемся воспроизводить старую советскую абсолютно негодную систему образования, мы напихиваем в детей огромное количество знаний», - сказал Греф. Глава Сбербанка также подчеркнул, что не верит в эффективность онлайн-образования. Герман Греф в последнее время сделал целый ряд критичных заявлений по отношению к происходящему в экономике и не только. 9 декабря он отметил, что в настоящее время в России происходит серьезнейший банковский кризис . Закладки:

Vice Все новости Time15 Январь 2016 10:13:14


Пугачева научила детей обращаться с японскими палочками

13 Ноябрь 2015 16:54:53 KP.RU :: Комсомольская правда

Примадонна провела для своих воспитанников выездной урок этикета

Vice Все новости Time13 Ноябрь 2015 16:54:53


Японские дизайнеры сделали зонт за 8 тысяч долларов

09 Ноябрь 2015 11:06:15 Lenta.ru : Новости

Японская компания Visvim, которая специализируется на производстве мужской одежды и аксессуаров, представила новую модель зонта. При его создании использовалась кожа козла, латунь и тростник, а на сборку понадобилось несколько месяцев. Цена зонта составляет 8 тысяч долларов.

Vice ??? ??????? Time09 Ноябрь 2015 11:06:15