новый закон об водители иностранцы

Press Report

Источники Новости о продукции постоянно обновляется

Share on Facebook Share on Twitter Share on Google+

Ads

В Якутске водителей-иностранцев обязали получать российские права

15 Февраль 2014 05:06:05 Российская Газета

В Якутске водителей-иностранцев обязали получать российские права

Vice Все новости Time15 Февраль 2014 05:06:05


Ads

Пятого мая вступит в силу та часть закона о безопасности дорожного движения, которая запрещает работодателям нанимать на работу водителей с иностранными правами. Иностранцы смогут работать водителем только после получения прав российского образца. В случае нарушения водитель отстранен от руля, а его работодатель будет вынужден заплатить крупный штраф

08 Январь 2014 18:13:04 Российская Газета

Пятого мая вступает в силу та часть закона о безопасности дорожного движения, которая касается водителей-иностранцев. Работодателям запретят нанимать на работу водителей с иностранными правами. Сам закон вступил в силу с 5 ноября, спустя полгода после официального опубликования. Однако этого времени оказалось недостаточно, чтобы транспортные предприятия успели направить всех своих работников на получение российских водительских удостоверений. Да и в ГИБДД к таким переэкзаменовкам были не готовы: постановление правительства о порядке обмена иностранных водительских удостоверений не было подписано. Не подписано оно и до сих пор

Vice Общество Time08 Январь 2014 18:13:04


В туристическом автобусе, упавшем с эстакады в Таиланде из-за неопытности водителя, иностранцев не было

27 Декабрь 2013 03:43:46 Агентство новостей Вечерняя Москва

Неопытность водителя могла стать причиной крушения рейсового междугороднего автобуса в Таиланде, которое унесло более 30 жизней, иностранцев среди пассажиров не было, сообщил в пятницу Третий национальный телеканал страны.

Vice Все новости Time27 Декабрь 2013 03:43:46


Законопроект о запрете на усыновление детей иностранцами внесен в Госдуму

03 Декабрь 2013 16:09:09 Взгляд

На рассмотрение Госдумы от Совета народных депутатов Кемеровской области направлен законопроект, запрещающий усыновление российских детей иностранцами, за исключением родственников независимо от их гражданства и места жительства, сообщили в думском аппарате. Кемеровские депутаты отмечают, что в последнее время все чаще поступают сведения, которые касаются нарушения прав ребенка и свидетельствуют о случаях жестокого обращения с детьми, насилия, избиения, издевательства и даже гибели российских детей, переданных на воспитание в иностранные семьи. Кроме того, зачастую усыновленные дети сталкиваются с психологическими проблемами, связанными с их адаптацией в новой стране, семье, детских коллективах, передает РИА «Новости» . «Попадая в другую страну, ребенок, как правило, не знает языка, традиций и культуры, ему не хватает тепла и заботы. При этом Россия зачастую юридически не может оказать помощь детям, попавшим в опасные и тяжелые условия», - отмечают парламентарии. В пояснительной записке к законопроекту приводятся данные Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ), согласно которому все больше россиян выступают за запрет на усыновление российских детей иностранными гражданами. Сегодня сторонниками такой позиции являются уже почти две трети опрошенных (64%, в январе - 53%), отмечается в документе. На прошлой неделе депутаты «Единой России» Евгений Федоров и Антон Романов внесли в Госдуму законопроект, запрещающий усыновление российских детей иностранцами из тех стран, с которыми у РФ не подписано соглашение о сотрудничестве в области усыновления, за исключением стран СНГ. Напомним, в связи с участившимися фактами происшествий с усыновленными американцами российскими детьми 28 декабря прошлого года президент России Владимир Путин  подписал  федеральный закон «О мерах воздействия на лиц, причастных к нарушениям основополагающих прав и свобод человека, прав и свобод граждан Российской Федерации», запрещающий усыновление российских детей гражданами США. Также этот документ называют «законом Димы Яковлева» в память о двухлетнем российском мальчике, погибшем после того, как приемный отец-американец запер его на солнцепеке в автомобиле, а также в память обо всех маленьких россиянах, погибших и пострадавших от рук приемных родителей в США. Одновременно с законом президент подписал и указ, упрощающий процедуры усыновления сирот для российских семей. Закладки:

Vice Все новости Time03 Декабрь 2013 16:09:09


СМИ: Разработан новый порядок получения водительских прав

01 Ноябрь 2013 06:13:47 Взгляд

Правительство подготовило проект постановления о новом порядке тестирования будущих водителей, согласно которому ГИБДД впервые передаст часть полномочий по приему экзаменов в частные руки, а мотоциклистам для получения удостоверения придется демонстрировать навыки вождения в городских условиях. Новые правила приема экзаменов в ГИБДД прописаны в проекте постановления «О допуске к управлению транспортными средствами». Это один из ключевых документов в рамках реформы образования водителей, которая стартовала с принятием поправок к закону «О безопасности дорожного движения» (ФЗ-92 вступит в силу 5 ноября), пишет «Коммерсант» . Нововведения можно поделить на несколько блоков. Первый касается правил обучения и сдачи экзаменов, которые коснутся владельцев двухколесной техники. Изменить их ГИБДД собиралась давно из-за возросшего количества ДТП с участием мотоциклистов и скутеристов. Теперь с 1 января 2015 владельцы мотоциклов для получения прав категории А должны будут сдавать экзамен в условиях городского движения. Сейчас мотоциклистов проверяют только на знание ПДД (теория) и тестируют первоначальные навыки вождения (площадка). Каким образом будет проходить экзамен в городе, пока точно не знают ни в ГИБДД, ни в автошколах. Дело в том, что в автомобиле (категория B) рядом с кандидатом в водители едет экзаменатор, что невозможно в случае с мотоциклом. Тем не менее такие экзамены проходят в ряде европейских стран. К примеру, в Великобритании инструктор следует за экзаменуемым на мотоцикле, при этом дает команды по радиосвязи (рации встроены в шлем) совершить тот или иной маневр. Другой блок касается владельцев мопедов и скутеров. Сегодня они могут ездить вообще без водительских удостоверений, но после вступления в силу ФЗ-92 им нужно будет получать права категории «М» с 16 лет. В ГИБДД им придется сдавать только теорию и площадку. В связи с тем, что теперь у скутеристов будут водительские права, к ним предъявляются и более жесткие требования, для чего в ПДД вносятся изменения. В частности, к мопедам приравниваются транспортные средства не только с объемом двигателя до 50 куб. см, но и электромотором мощностью не более 4 кВт (5,4 л.с.). Кроме того, отменяется требование ПДД, по которому водители скутера и мопеда должны двигаться максимально близко к правому краю дороги или к обочине: теперь они смогут маневрировать по всей ширине проезжей части. Отметим, что старая норма позволяла скутеристам ездить по выделенной полосе для автобусов (наиболее безопасное место). В ГИБДД обещали подумать над проблемой, как теперь обеспечить безопасность водителей мопедов. Следующий блок поправок касается работы автошкол. По итогам обучения они будут выдавать гражданам свидетельство о профессии водителя (сейчас выдается свидетельство об обучении) — без него ГИБДД не примет экзамен. При этом Госавтоинспекция планирует впервые передать часть функций по приему водительских экзаменов автошколам. Речь идет об учреждениях, которые имеют собственный компьютеризованный автодром (таких в стране пока около 30, стоимость каждого начинается от 4-5 млн рублей). Напомним, что сейчас при обучении ученики сдают сначала внутренний экзамен, а затем испытание в ГИБДД. Ученики «привилегированных» школ будут освобождены от двух экзаменов в ГИБДД — теории и площадки (будут засчитаны результаты внутреннего тестирования). Таким образом, учреждения получат серьезное конкурентное преимущество перед другими школами. При этом Госавтоинспекция выдвигает к ним и более серьезные требования. Каждые полгода будет осуществляться мониторинг сдачи экзаменов: если выяснится, что более 30% экзаменов по теории и более 20% площадки обучаемые не сдают с первого раза, то ГИБДД лишит такую школу «привилегий» на полгода. То есть ученики будут сдавать экзамены в Госавтоинспекции на общих основаниях. Технические требования к автодромам также содержатся в проекте постановления правительства, однако вступают в силу они только с 5 ноября 2014 года. И наконец, последний блок изменений касается иностранцев за рулем. С 5 мая 2014 года компаниям будет запрещено брать на работу водителями иностранцев с зарубежными правами. Такая норма принята после ряда громких ДТП с водителями-мигрантами, в частности, одна из аварий в районе Подольска в июле 2013 года привела к гибели 18 человек . Отныне работники-иностранцы должны будут получать российские права после сдачи экзамена на знание ПДД. Остальные иностранцы (работа которых не связана с вождением) смогут водить машину в РФ с зарубежными правами. Кроме того, согласно вступающему в силу ФЗ-92, в России появится десять новых категорий и подкатегорий прав. Экзамены можно будет сдавать на машине с автоматической коробкой передач, при этом после сдачи экзамена водителю будет запрещено ездить на автомобиле с механической трансмиссией. Допуск к экзаменам после самостоятельного обучения (экстерна) будет запрещен. Программы обучения водителей по новым категориям пока еще не готовы (этим занимается Минобрнауки), а значит, получение прав новых категорий отложено как минимум до 2014 года. Закладки:

Vice Все новости Time01 Ноябрь 2013 06:13:47


Водителям-мигрантам дали полугодовую отсрочку на получение прав

30 Октябрь 2013 09:20:00 Lenta.ru : Новости

Государственная дума одобрила поправки в федеральный закон «О безопасности дорожного движения», которые дают профессиональным водителям-мигрантам отсрочку до мая 2014 года для получения российских национальных водительских удостоверений. Ранее такие права иностранцы должны были получить до 5 ноября.

Vice Россия Time30 Октябрь 2013 09:20:00


СМИ: Минобрнауки разработает новые программы подготовки водителей

29 Октябрь 2013 06:17:45 Аргументы и Факты

Закон о новых категориях прав вступает в силу уже с 5 ноября

Vice Все новости Time29 Октябрь 2013 06:17:45


Минобрнауки поручат разработать программы обучения водителей

29 Октябрь 2013 03:27:27 Агентство новостей Вечерняя Москва

Программы подготовки будущих водителей, необходимые по закону о новых категориях прав, будет разрабатывать Министерство образования.

Vice Общество Time29 Октябрь 2013 03:27:27


В Белоруссии вступил в силу закон о конфискации машин у пьяных водителей

24 Октябрь 2013 09:28:14 Lenta.ru : Новости

В Белоруссии вступили в силу поправки в законодательство, усиливающие ответственность за управление транспортными средствами в нетрезвом виде. Поправки, в частности, позволяют конфисковать машину в случае, если водитель будет уличен в пьяной езде повторно в течение года. Данная норма будет применяться и к иностранцам.

Vice Все новости Time24 Октябрь 2013 09:28:14


Подготовка водителей новых категорий откладывается

08 Октябрь 2013 09:28:35 Агентство новостей Вечерняя Москва

Вступление в силу новой редакции закона "О безопасности дорожного движения" оказалось под угрозой срыва из-за конфликта между Минтрансом и Минобрнауки.

Vice Общество Time08 Октябрь 2013 09:28:35


Москва решила ограничить въезд для водителей с иностранными правами

01 Октябрь 2013 16:19:29 Взгляд

На заседании столичного правительства во вторник принято решение об ограничении на въезд в Москву для водителей-профессионалов с иностранными правами. Ограничения вступят в силу с 5 ноября, передает «Интерфакс» . Согласно постановлению городского правительства, для получения пропуска на проезд грузового транспорта водитель должен будет предъявить российские права. Ранее в Мосгордуме обсуждалось предложение лишать прав тех водителей-иностранцев, которые используют на российских дорогах удостоверение, выданное за границей. Руководитель департамента транспорта Москвы Максим Ликсутов предложил депортировать иностранцев, после совершения ими двух и более нарушений на дорогах. Он также напомнил, что в ГУП «Мосгортранс» сегодня работают 3306 водителей-иностранцев, и еще около четырех тысяч – в коммерческих структурах. По словам Ликсутова, после вступления в силу законопроекта все они должны будут пройти обучение и получить российские права. Отметим, что принятие закона о замене национальных прав на российские для иностранцев, работающих на территории России на постоянной основе, было ускорено после ДТП, произошедшего в Новой Москве. 13 июля в рейсовый автобус, который следовал из Подольска в Курилово, на автодороге «Подольск – А101»  врезался КамАЗ , перевозивший щебень. После столкновения автобус развалился на две части. В момент аварии в автобусе находились около 60 пассажиров, 18 из них  погибли . В полиции считают, что виновником автокатастрофы, предположительно, стал водитель грузовика, гражданин Армении Грачья Арутюнян. Он не пропустил автобус и врезался ему в бок. Также стало известно, что водитель КамАЗа в течение года  шесть раз привлекался  к ответственности за нарушение правил дорожного движения. Закладки:

Vice Все новости Time01 Октябрь 2013 16:19:29


ФМС: Приезжие с Кавказа чаще иностранцев нарушают закон

25 Сентябрь 2013 12:57:49 Взгляд

Приезжими с Северного Кавказа совершается больше преступлений, чем гражданами иностранных государств, сообщил начальник управления ФМС по Ростовской области Виктор Солодовников. «В России менее 3% преступлений совершается иностранными гражданами, но у нас многие путают понятия «иностранный гражданин» и «внутренняя миграция». Приезжие из кавказских республик, из южных республик в центральную Россию, да, они действительно совершают большое количество правонарушений, в том числе уголовно наказуемых», - сказал Солодовников. По его словам, количество преступлений, совершенных иностранцами, сильно преувеличивают, передает РИА «Новости» . «Доля преступлений, совершенных иностранными мигрантами, очень мала, это все, по нашему мнению, раздувается, и мы несколько раз проводили анализы и, поверьте, эта доля незначительна», - отметил представитель ведомства. Солодовников отметил, что трудовая миграция экономически выгодна для государства. «В плане влияния на экономику, по мнению экспертов, один заработанный мигрантом рубль приносит нашей экономике шесть рублей», - добавил Солодовников. В Пятигорске в среду прошло региональное совещание с начальниками территориальных органов ФМС России, расположенных в Северо-Кавказском и Южном федеральных округах. Летом ФМС сообщила, что около 20 тыс. иностранцев выдворены из России с начала года и что уровень преступности среди мигрантов вырос в Москве. Ранее МВД указывало на то, что каждое пятое преступление в Москве совершается мигрантами. По сообщениюю прокуратуры, половина преступлений в Москве совершается гостями столицы.  В сентябре МВД сообщило , что три четверти всех преступлений иностранцев в России совершается выходцами из СНГ. Закладки:

Vice Все новости Time25 Сентябрь 2013 12:57:49


Общество: Водителей-мигрантов хотят вынудить получать российские права

11 Сентябрь 2013 15:08:09 Взгляд

Лишать прав предлагается тех водителей-иностранцев, которые используют на российских дорогах удостоверение, выданное за границей. Эти и некоторые другие меры обсуждались в среду в Мосгордуме в целях предотвращения многочисленных ДТП с участием мигрантов. Однако не факт, что нововведения позволят изменить обстановку на дорогах. Депутаты Мосгордумы предложили ужесточить регулируемое федеральным законоа наказание за управление транспортным средством на коммерческой основе с иностранными удостоверениями. Представляя законопроект, и.о. руководителя департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов отметил, что разработка документа стала необходима из-за участившихся в Москве случаев дорожно-транспортных происшествий по вине коммерческих перевозчиков, активно использующих труд мигрантов. «Нередко грубые и систематические нарушения ими правил дорожного движения приводят к тяжелым, трагическим последствиям», - подчеркнул он, передает ИТАР-ТАСС . Ликсутов предложил ввести несколько новых норм, в частности, совершение иностранным гражданином двух и более нарушений станет основанием для принятия решения о нежелательности его пребывания на территории России с последующей депортацией. Кроме этого, законопроект устанавливает административную ответственность за управление транспортным средством без водительского удостоверения, выданного в России. Как пояснил Ликсутов, «эта норма не затронет транзитников, осуществляющих международные перевозки по территории России». Он также напомнил, что в ГУП «Мосгортранс» сегодня работают 3306 водителей-иностранцев и еще около 4 тысяч в коммерческих структурах. По словам Ликсутова, после вступления в силу законопроекта все они должны будут пройти обучение и получить российские права. Подобные ограничения для водителей-иностранцев заработают по всей России в ноябре 2013 года: в силу вступит федеральный закон «О внесении изменений в ФЗ «О безопасности дорожного движения» и Кодекс об административных правонарушениях (КоАП)». По словам Максима Ликсутова, сейчас формируются списки нарушителей по стране, а затем их передают в МИД страны, в котором зарегистрирован автомобиль. Он отметил, что опрос об объединении баз данных прорабатывается совместно с ГИБДД, передает «Интерфакс» Как сообщил Максим Ликсутов, иностранные граждане часто получают права не с первого раза, так как они не знают российские знаки и ПДД. Он отметил, что в прошлом году ГИБДД изъяли 15 тыс. иностранных прав за различные правонарушения. В столице 2,8 млн автомобилей, из них 50 тыс. с иностранными номерами, сообщает M24.ru . «Такой закон уже есть. Мосгордуме нет надобности вносить такие предложения. Уже с ноября иностранцам нельзя будет ездить без российских водительских удостоверений, а с мая 2014 года – нельзя будет нанимать профессиональных водителей с иностранными удостоверениями», - сказал газете ВЗГЛЯД первый зампред комитета по конституционному законодательству и госстроительству Госдумы, председатель межрегиональной общественной организации автомобилистов «Свобода выбора» Вячеслав Лысаков. По его словам, замену водительских прав должны произвести все иностранцы, управляющие транспортом и находящиеся в России продолжительное время. «Таким образом, мы можем обезопасить дорожное движение. Ведь мы не знаем, где этот иностранец получил права. Многие граждане из соседних республик, приезжающие к нам на заработки, не знают наших правил. Поэтому они должны отучиться и получить теоретические знания», - отметил Лысаков. Парламентарий отметил, что вводить подобные ограничения – мировая практика и действует во многих странах. Между тем председатель комиссии Мосгордумы по законодательству Александр Семенников пояснил, что речь идет не о какой-то новом законопроекте для водителей-иностранцев, а лишь об отдельных поправках, которые не были учтены при принятии закона. «Дело в том, что в этом законе не предусмотрено ужесточение наказания за выявленное управление транспортом по иностранному водительскому удостоверению. Соответствующие поправки мы и хотим внести. Законопроект будет направлен на обсуждение в Госдуму», - сказал газете ВЗГЛЯД Семенников. По словам парламентария, поправки предусматривают наказание для водителя в виде лишения прав, должностному лицу, выпустившему на линию такого водителя – штраф в размере 50 тыс. рублей и для предприятия – штраф 100 тыс. рублей. «Закон, который вступит в силу, касается только тех иностранных граждан, которые планируют работать водителями. Остальные имеют полное право пользоваться своими национальными водительскими удостоверениями», - сказал газете ВЗГЛЯД президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин. При этом правозащитник считает, что замена удостоверений никакого существенного эффекта на дорожную безопасность не произведет. «Правила нарушаются не потому, что у них другие водительские удостоверения и не потому что не знают ПДД. Если им дали права, значит их знания проверяли. А правила во всех странах одинаковые, они основаны на Венской конвенции. Российские правила не отличаются существенно от казахских, таджикских, узбекских или украинских. Вся проблема в том, что ПДД просто не соблюдаются», - сказал Травин. По его мнению, Россия - единственная страна, которая ввела подобный запрет для водителей-иностранцев. «Россия, пожалуй, единственная страна, в которой придумала что-то невразумительное.  Это формальный подход к делу. Законодатель понял, что в сложившейся ситуации, когда иностранцы гробят пассажиров, нужно что-то делать, а что именно, не понял. Поэтому решили выдать им наши, российские права. Ну, будут теперь гробить с ними», - заявил представитель автовладельцев. Отметим, что принятие закона о замене национальных прав на российские для иностранцев, работающих на территории России на постоянной основе, было ускорено после ДТП, произошедшим в новой Москве. 13 июля в рейсовый автобус, который следовал из Подольска в Курилово, на автодороге «Подольск – А101»  врезался КамАЗ , перевозивший щебень. После столкновения автобус развалился на две части. В момент аварии в автобусе находились около 60 пассажиров, 18 из них  погибли . В полиции считают, что виновником автокатастрофы, предположительно, стал водитель грузовика гражданин Армении Грачья Арутюнян. Он не пропустил автобус и врезался ему в бок. Также стало известно, что водитель КамАЗа в течение года  шесть раз привлекался  к ответственности за нарушение правил дорожного движения. Теги:   дороги , ДТП , водители , законопроект Закладки:

Vice Общество Time11 Сентябрь 2013 15:08:09


Власти Москвы вознамерились запретить езду без российских прав

11 Сентябрь 2013 10:59:08 Взгляд

Власти Москвы представили законопроект, предусматривающий запрет на езду без российских прав для водителей, сообщил и.о. заммэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов. Ликсутов отметил, что новые правила не коснутся водителей фур-транзитников, если у них будут в наличии специальные таможенные декларации, передает  M24.ru . Также Ликсутов подчеркнул, что этот механизм работы данного законопроекта необходимо проработать и с таможней. По его мнению, нужно адресно разбираться, какой гражданин нарушил ПДД. «Это серьезная работа вместе с федералами, но этого пока в законе нет», - посетовал он. По словам Максима Ликсутова, сейчас формируются списки нарушителей по России, а затем их передают в МИД страны, в котором зарегистрирован автомобиль. И.о. заммэра заверил, что нехватки кадров на маршрутах Москвы не будет. При необходимости Мосгортранс готов заместить маршруты, по которым перевозка людей не будет осуществляться. «В Мосгортранс придут люди, учитывая зарплаты», - сказал он. Как сообщил Максим Ликсутов, иностранные граждане часто получают права не с первого раза, так как они не знают российские знаки и ПДД. Он отметил, что в прошлом году ГИБДД изъяли 15 тыс. иностранных прав за различные правонарушения. Во время обсуждения законопроекта председатель комиссии по городскому хозяйству Мосгордумы Степан Орлов отметил, что зачастую иностранные граждане и люди без гражданства ведут себя на дороге неподобающе. «Это вызвало появление проекта постановления. Нам нужно ужесточить правила поведения иностранных граждан в ситуациях, которые повлекут риск для здоровья людей», - сказал он. Сейчас в столице 2,8 млн автомобилей, из них 50 тыс. с иностранными номерами. Также Ликсутов в среду сообщил о предстоящем создании базы данных автомобилей с иностранными номерами, которая позволит привлекать водителей этих транспортных средств к административной ответственности, передает  «Интерфакс» . Ранее московские власти подготовили пакет поправок в федеральное законодательство, ужесточающий ответственность автомобилистов – иностранцев. В частности, столичное правительство предлагает ввести наказание за езду без российских прав для профессиональных водителей - мигрантов. Согласно законопроекту, шоферов-иностранцев будут лишать права управления машиной на два года, а предпринимателей, пустивших их к рулю, штрафовать. Для должностных лиц денежное наказание составит 50 тыс. рублей, для юридических – 100 тыс. рублей. Закладки:

Vice Все новости Time11 Сентябрь 2013 10:59:08


Власти Москвы предлагают выдворять из страны иностранцев-нарушителей

10 Сентябрь 2013 17:38:49 Российская Газета

Завтра Мосгордума сразу в трех чтениях рассмотрит проект федерального закона, предлагающего ужесточить ответственность для иностранных граждан и лиц без гражданства, совершивших административные правонарушения на территории России. "У Москвы, как субъекта РФ, есть право инициативы по внесению проектов федеральных законов, - пояснил "РГ" председатель комиссии Мосгордумы по законодательству Александр Семенников. - Мы этим правом сейчас и воспользовались". Идея же закона принадлежит врио мэра Москвы Сергею Собянину. Сразу после страшной аварии под Подольском в июле этого года, когда по вине водителя-иностранца погибли 18 человек, Собянин внес в Мосгордуму проект закона, ужесточающего ответственность для иностранцев-нарушителей. Как рассказал "РГ" Семенников, законопроект состоит из двух главных частей

Vice Все новости Time10 Сентябрь 2013 17:38:49


Мнения: Юрий Городненко: Вызов управленцам

22 Август 2013 09:45:49 Взгляд

Очевидно, что новый город требует новых подходов в управлении. Еще относительно недавно в обязанности городской администрации входило устанавливать правила, регламентировать циклы жизни на вверенной территории. Ежедневно потоки информации выплескивают на нас, что происходит в Москве и Нью-Йорке, Каире и Мумбаи, Сингапуре и Бейруте, Афинах и Владивостоке... Холодный и грациозный Санкт-Петербург, в россыпях причудливой архитектуры карнавальная Барселона, одетый в камень и усеянный уличными кафе малоэтажный Париж, покрытый граффити гротескный Лиссабон, наполненный криками водителей и шумом торговцев томный Ереван – в их пространстве пульсирует водоворот, в котором мы усиленно стараемся искать смыслы... Именно в этой бурлящей, ревущей лаве происходит нечто новое... Городская цивилизация зародилась в эпоху появления ремесла. Развитие урбанизма способствовало появлению замкнутых торгово-ремесленных корпораций – цехов. В них объединялись мастеровые смежных профессий с целью контролировать производство и рынок сбыта своей продукции. В разных регионах были разные цеха. Порой эти объединения имели причудливые формы – например, в Северной Германии и  Бургундии лекари были объединены в одну корпорацию с ювелирами. Но главным и для Запада, и для Востока (Киевская Русь) оставалось то, что город выполнял функции центра ремесленного производства и обмена. Кроме того, городские агломерации нередко несли военно-административные функции. Например, на Руси они были еще и фортпостами от налетов кочевников, а в Испании – от набегов арабов. Главную роль в духовной сфере играл храм. Иные формы культуры были на втором плане. Не случайно Возрождение как явление больше концентрируется вокруг замков феодалов, нежели в городе. Об экологии вообще говорить не приходится – средневековый город наполнен смрадом и грязью. Большинство улиц настолько тесны, что не смогут разъехаться даже два всадника. Улицы даже летом представляют сплошную жижу, в которой легко было завязнуть человеку, словно в болотной трясине. Нечистоты выливают прямо из окон. Так, что в любой момент прохожего могут ими окатить. Даже в просвещенный XVIII век такая ситуация остается вполне нормальной. Семья Буонапартов на Корсике поссорилась со своими родственниками ди Борго из-за вылитого из окна содержимого нужника. В этот момент под окнами оказалась одна из дочерей матери знаменитого полководца и французского императора Наполеона. Взаимная брань переросла во вражду, навсегда разделившую семьи. Неприязнь, вызванная этим скандалом, была настолько велика, что даже десятилетия спустя в 1812 году, сын виновницы происшествия Марии ди Борго – Поццо ди Борго сражался со своими соотечественниками на стороне русских. Прошло несколько столетий. Мир стремительно несется вперед. Города рвутся из своих пределов, раздирая тонкие сети своих границ. Связи, пронизывавшие людские агломерации средневековой и индустриальной эпох, рушатся. Общая память и традиции рушатся под напором беспорядочных застроек и наплыва иммигрантов. Неповоротливый административный аппарат не успевает за новыми веяниями, порождая социальные конфликты. В результате целые кварталы выходят из-под контроля. В Париже, Нью-Йорке, Лиссабоне, Токио, Рио-де-Жанейро вы найдете районы, куда стороннему человеку лучше не заходить. Присутствие органов порядка здесь символично. Эти кварталы живут по своим неписаным законам. Но есть и другие примеры.Лондонский Ист-энд всегда был беднейшим районом британской столицы, погрязшим в преступности и коррупции. Сегодня – это центр моды, привлекающий массу иностранцев. Еще столетие назад Барселона была пространством, где концентрировалась угасающая текстильная промышленность. Сегодня на территории города создано 11 инновационных секторов. Благодаря им столица Каталонии становится признанным лидером ЕС в космической отрасли и авиастроении. Особый подход к развитию рекреативных зон, к сохранению архитектурного наследия сделали город одним из самых привлекательных регионов для туризма. Бирмингем был центром машиностроения. Кризис вынудил менять подходы к развитию города. Сегодня это один из центров кинематографии. В старые заброшенные цеха заводов встроены помещения, связанные с развитием кино. Андорра была Богом забытой точкой на карте между Францией и Испанией. Городская казна формировалась исключительно за счет финансовой помощи соседних стран, установивших над городом двойной протекторат. Сегодня это одно из самых посещаемых туристами мест (9 млн. туристов ежегодно на 25 тысяч жителей этого анклава). Беспошлинная торговля позволяет здесь приобретать товары любых брендов со скидкой на 30%-50% дешевле, чем аналоги в соседних Франции или Испании. Наряду с прекрасно обустроенными высокогорными курортами и развитой банковской сетью это привлекает граждан других стран. Очевидно, что мы имеем дело с совершенно новыми инновационными формами использования городского пространства и развития агломераций. Понятно, что у современного города совершенно особенный ритм, который предстоит уловить, чтобы сделать его комфортным для проживания. В индустриальную эпоху его пространство было местом для концентрации мастеровых. Город той поры характеризовали такие понятия как стандартизация, линейность мышления, замкнутая структура. Ремесленник обязан был в первую очередь уметь вписываться в традиции своего цеха и экстраполировать их на следующие поколения. Точно также работник индустриального города должен был полностью соответствовать корпоративной субкультуре своей корпорации. Город новой эпохи притягивает к себе людей иного качества – более гибких, энергичных, творчески мыслящих и стремящихся к свободе. Современные агломерации пронизывают мириады  коммуникаций, формирующих новые субкультуры, группы, объединения. Их ритм требует не ограничивать, а мотивировать. Не устанавливать стандарты, а рождать лидерство. Формировать не замкнутые структуры, а сгустки творческой энергии. Особое значение приобретает взаимосвязь города и культуры. Если раньше последняя сосредотачивала на традиции, замыкала в узких пространствах храмов и театров, то сегодня она становится источником нового мышления, побуждает искать новые смыслы. Очевидно, что новый город требует новых подходов в управлении. Еще относительно недавно в обязанности городской администрации входило устанавливать правила, регламентировать циклы жизни на вверенной территории. Сегодня подобный подход ведет лишь к конфликтам. Современные вызовы требуют от управленцев обладать творческим мышлением и лидерскими качествами. Они должны обладать моральным лидерством, чтобы ограничить коррупцию. Интеллектуальным лидерством, чтобы не подавлять активных граждан, а побуждать их генерировать нестандартные идеи. Наконец, эмоциональным лидерством, чтобы воодушевить, вселить уверенность. Примеры нестандартных подходов, ведущих к успешному решению городских задач сейчас можно наблюдать не только на Западе, но и на территории стран СНГ. В Армении вузы готовят «специалистов по гостеприимству» для местных администраций. В их обязанности входит обеспечение привлекательности подведомственной территории для приезжих. В результате в эту маленькую аграрную республику устремились потоки туристов из Ирана. В ряде российских городов планирование развития территории уже не является уделом только архитекторов и специалистов по землепользованию. В смешанные комиссии входят  историки, дизайнеры, экологи, представители различных отраслей культуры. Их задача не только сохранить архитектурные особенности своих городов, но и сделать последние более привлекательными для проживания в результате строительства. Таким образом, создаются дополнительные предпосылки для привлечения квалифицированных специалистов. Очевидно, что новые подходы призваны создавать для каждого города особую атмосферу, придавать каждому населенному пункту собственную индивидуальность. Напри

Vice Все новости Time22 Август 2013 09:45:49


Политика: Воробьев: Ничего, кроме проблем, нелегалы не привносят

31 Июль 2013 15:12:29 Взгляд

«Почему у нас 90% мигрантов – только из Узбекистана, Таджикистана и Киргизии? Есть еще граждане Украины, Молдавии, Белоруссии, которые тоже готовы работать. Хотя бы давайте изменим пропорцию!», - заявил газете ВЗГЛЯД врио губернатора Московской области Андрей Воробьев. Он также рассказал, зачем на выборах 8 сентября Подмосковью понадобится рекордное количество открепительных удостоверений. После трагического ДТП под Подольском, а также нашумевшего  нападения на полицию на Матвеевском рынке , проблема мигрантов оказалась одной из главных в предвыборных кампаниях и Москвы, и Подмосковья. В конце прошлой недели глава Подмосковья Андрей Воробьев пообещал использовать экономические методы, чтобы на рабочие места, занятые гастарбайтерами, привлечь самих россиян. Он также сообщил, что в области зарегистрировано порядка 1,1 млн мигрантов, а около 300 тысяч – живут нелегально. Напомним, что внеочередные выборы глав регионов намечены на 8 сентября. О намерении баллотироваться заявляли 16 соискателей от разных партий.  Кроме Воробьева, выдвинутого «Единой Россией» , уже зарегистрированы депутат областной думы Константин Черемисов (от КПРФ), который слывет его главным соперником, а также выдвиженцы от ЛДПР и «Справедливой России». Вопрос с регистрацией Геннадия Гудкова («Яблоко») будет рассмотрен в четверг. О том, как он намерен побороть нелегальную миграцию и о том, в какой атмосфере должны пройти сентябрьские выборы, кандидат в губернаторы рассказал в интервью газете ВЗГЛЯД. ВЗГЛЯД: Андрей Юрьевич, вы объявили жесткий курс по поводу нелегалов: «Наша задача не содержать мигрантов, а отправлять их на родину, к маме», пообещали, что в Подмосковье появятся новые «миграционные пункты», где нелегалы будут дожидаться депортации. Вы не опасаетесь, что ваши угрозы воспримут просто как предвыборный пиар? Ведь общеизвестно, что мигранты приезжают сюда не только по своей прихоти, - главная причина в том, что на их услуги есть огромный спрос. У вас большой опыт в бизнесе, и вы знаете, - есть спрос, будет и предложение. Депортируйте тысячу - и на ее место приедет другая тысяча... Значит, потом, после выборов все вернется на круги своя? Андрей Воробьев: Не буду скрывать, меня предупреждают и нередко советуют смягчить позицию по многим вопросам, но я так не могу – это просто нечестно. Я иду на принцип там, где это касается незаконных рынков и свалок, карьеров и вообще любого беспорядка, который влияет на качество жизни человека, особенно в Подмосковье. Если уж приходишь управлять такой территорией, то проявлять слабость, нерешительность, деликатничать с тем, что раздражает миллионы людей, нельзя. Мой стиль не поменяется после 8 сентября, - это наведение порядка там, где это требуется, создание условий там, где это необходимо для развития экономики, для роста бюджета, для создания новых рабочих мест. «Работодатели берут нелегалов горстями» ВЗГЛЯД: Вы сами, выступая недавно по подмосковному телеканалу, признали: «Надо дать возможность жителям России выполнять свои обязанности,  предложить достойную заработную плату. Если россиянину надо платить 30 тысяч рублей - водителю автобуса, то приезжему из Узбекистана можно заплатить 15 800 – вот и результат». А откуда возьмутся деньги на эту разницу в заработке от 15 до 30 тысяч? А.В.: Что касается зарплат, то когда у тебя есть возможность платить не 35-40 тысяч, а 15-20, ты, естественно, предпочтешь, - даже, может быть, в ущерб качеству, - взять того, кто просит меньше. Нелегалов на рынке огромное количество, и работодатели берут их просто горстями. Это пора прекращать. Зарплата в Подмосковье высока даже по европейским меркам, и здесь готово работать огромное количество людей из других регионов РФ, где таких заработков нет даже близко. Поэтому если кто-то попытается доказать, что за 35-40 тысяч рублей гражданин России не может строить дома, детские сады или водить машину, я берусь сделать обратное. Даже в развитых странах Европы, например, в Италии и Франции - при том, что есть арабы из Алжира, турки и поляки, - вы можете увидеть, как в ресторанах, торговых центрах, на курортах работают французы, итальянцы, португальцы и многие другие. Что, в успешной Европе эта возможно, а у нас нет?! ВЗГЛЯД: А как побудить к этому владельцев автотранспортных предприятий? Будете морально давить, взывать к их сознательности? А.В.: Нет. Мы даем им квоты, а от них будем требовать соблюдения закона, и конечно повышать зарплаты. Но! Водителям своих автобусов мы уже сейчас платим до 30 000 рублей. Вопрос не в том, чтобы найти деньги – нужны люди. Это нормально, и это безопасность наших граждан. Разве это нормально, когда на колхозном рынке за прилавком стоит непонятный нелегал, о котором мы не знаем ни чем он занимался у себя дома, ни что у него со здоровьем, и продает твоим детям фрукты? У  которого нет ни справки, ни понимания его букета болезней?! Там, где не хватает, - разговор другой. Будем давать квоту.  Но есть еще граждане Украины, Молдавии и Белоруссии. Почему у нас 90 процентов мигрантов – из Узбекистана, Таджикистана и Киргизии? ВЗГЛЯД: Они соглашаются на меньшие деньги. А.В.: Слушайте, мигрантов привлекать нужно так, чтобы это не создавало угрозы нашим традициям и нашей культуре. Хотя бы давайте изменим пропорцию! Здесь я настроен решительно. Миграция – это проблема, в которой нам приходится искать простые ответы на сложные вопросы. Первое, что мы сделали - это провели анализ и выяснили, что многие компании из тех, что  заявляют о своих потребностях в иностранной рабочей силе, на самом деле являются фирмами-однодневками и попросту перепродают свою квоту.  Мы это дело пресекли и снизили квоту на треть – теперь она составляет 102 300 человек. Думаю, что на 2014 год мы снизим ее еще. Вторым шагом мы определили критерии, которым должны соответствовать компании, которые приглашают мигрантов. В первую очередь они должны быть зарегистрированы в Подмосковье и платить здесь налоги. И третье - мы определяем отрасли, где нам нужны мигранты, а где нет. Соответственно, все эти правила распространяются на юридических лиц. Но есть еще физические лица, которые строят дачи, коттеджи, ремонтируют квартиры. Они имеют право нанимать мигрантов, если те купили патент за тысячу рублей.  Все остальные – нелегалы, и они должны покинуть территорию Российской Федерации. Ничего, кроме проблем, они нам не привносят. ВЗГЛЯД: А как бы вы оценили опыт США? Там много десятилетий боролись с нелегалами, а в этом году «смирились с неизбежным» и объявили амнистию. Легализация в обмен на штраф. Вы сами недавно назвали цифру – 300 тысяч нелегалов живет в одной только вашей области. Такое количество все равно депортировать нереально... Может ли в будущем и в России дойти до подобной амнистии ? А.В.: Давайте сначала наведем порядок, пройдет время, тогда и посмотрим. ВЗГЛЯД: В конце прошлой недели вы еще предупредили, что хотите сделать Московскую область пилотным регионом и даже ввести для иностранцев визы... А.В.: Во-первых, мы поддерживаем инициативу президента России об ужесточении визового режима . А во-вторых, мы решили проанализировать законодательство и посмотреть, что можно сделать для того, чтобы усилить контроль за миграционным потоком в Московской об

Vice Политика Time31 Июль 2013 15:12:29


Депутат: В Москве около 39% водителей - иностранцы

15 Июль 2013 16:51:21 Взгляд

В ближайшее время Госдума займется вопросом переэкзаменовки водителей-иностранцев, сообщил зампред Госдумы Владимир Васильев. «Для нас этот вопрос особенно актуален, в Москве около 39% водителей - иностранцы. Мы будем держать это на контроле, и в ближайшее время займемся», - сказал Васильев, передает РИА «Новости» . Заявление было сделано в понедельник во время встречи премьер-министра России Дмитрия Медведева с членами фракции «Единая Россия». Васильев напомнил, что Дума уже приняла поправки в Правила дорожного движения, согласно которым с 1 ноября текущего года иностранные водительские документы будут недействительными в России и их владельцам придется проходить переэкзаменовку в ГИБДД. «Те, кто их имеет и уже работает, тот пройдет переэкзаменовку по теории, а те, кто еще не работает, но придет наниматься, пройдет по полной переэкзаменовку», - сказал Васильев. Заместитель председателя Госдумы напомнил, что на данный момент остается всего лишь один вид перевозок, который не лицензируется - пассажирские перевозки по заказу. Однако, по его словам, Дума будет работать и в этом направлении. По словам Васильева, предлагается тех, кто перевозит грузы и пассажиров по заказу, экзаменовать один раз в пять лет. Ранее в понедельник появилась информация о том, что депутаты разработали законопроект, предлагающий обязать водителей с иностранными удостоверениями сдавать на права в России . Об этом сообщили СМИ со ссылкой на первого зампреда думского Комитета по транспорту Михаила Брячака. Позже зампред думского комитета по конституционному законодательству и госстроительству Вячеслав Лысаков опроверг эти сведения , заявив, что парламент не будет принимать новых законов из-за аварии под Подольском. В субботу днем рейсовый автобус, который следовал из Подольска в Курилово, на автодороге «Подольск – А101»  столкнулся с КамАЗом , перевозившим щебень. После столкновения автобус развалился на две части. В момент аварии в автобусе находились около 60 пассажиров, 18 из них  погибли . В полиции считают, что виновником автокатастрофы, предположительно, стал водитель грузовика. Он не пропустил автобус и врезался ему в бок. Также стало известно, что водитель КамАЗа в течение года  шесть раз привлекался  к ответственности за нарушение правил дорожного движения. В настоящее время водитель арестован . Закладки:

Vice Все новости Time15 Июль 2013 16:51:21


Госдума заставит водителей-иностранцев пересдавать экзамены ПДД

15 Июль 2013 16:41:56 Российская Газета

Госдума займется вопросом переэкзаменовки водителей-иностранцев в ближайшее время займется. Об этом заявил глава "Единой России" в Госдуме Владимир Васильев на встрече премьер-министра РФ Дмитрия Медведева с членами фракции, передает ИТАР-ТАСС . "Для нас этот вопрос особенно актуален, в Москве около 39 процентов водителей - иностранцы. Мы будем держать это на контроле, и в ближайшее время займемся", - сказал Васильев. Госдума уже приняла поправки в Правила дорожного движения, согласно которым с 1 ноября этого года иностранные водительские документы будут недействительными в России и их владельцам придется проходить переэкзаменовку в ГИБДД. На данный момент остается всего лишь один нелицензируемый вид перевозок - пассажирские перевозки по заказу. По словам Васильева, Дума примет закон, позволяющий экзаменовать таких перевозчиков один раз в пять лет.

Vice Общество Time15 Июль 2013 16:41:56


Общество: Эксперты оценили идею обязать иностранцев сдавать на права

15 Июль 2013 12:24:01 Взгляд

Депутаты Госдумы заявили, что в парламенте рассматривается законопроект, способный предотвратить автокатастрофы подобной той, что произошла под Подольском. Согласно документу для безопасности на дорогах необходимо заставить иностранцев-водителей получить российские права. Автозащитники назвали идею парламентариев хорошей, но мало эффективной, без дополнительных корректировок. Заставят сдавать на права В связи с произошедшей трагедией под Подольском , унесшей жизни 18 человек, депутаты Госдумы намерены ускорить принятие закона о замене национальных прав на российские для иностранцев, работающих на территории РФ на постоянной основе. Как рассказал газете «Известия» первый зампредседателя комитета Госдумы по транспорту Михаил Брячак, в настоящее время проходит экспертизу законопроект, который мог бы предотвратить многие автокатастрофы. По его словам уже осенью этого года иностранных шоферов заставят получить российские права со сдачей всех полагающихся экзаменов. «Законопроект обязывает водителей, работающих на постоянной основе, иметь российские водительские удостоверения. А те, кто уже работает по национальным удостоверениям, будут обязаны в течение полугода пройти необходимое обучение, сдать экзамены и получить удостоверение российского образца. К несчастью, в этом случае мы опоздали», - Брячак. Михаил Брячак пояснил, что произошедшая в «новой Москве» трагедия с автобусом стала катализатором процесса, поскольку виновником аварии предположительно стал 46-летний гражданин Армении Грачья Арутюнян, не имеющий российских водительских прав и работавший на территории нашей страны по правам, выданным у него на родине. Ранее врио губернатора Московской области Андрей Воробьев заявил о намерении законодательно ужесточить наказание за езду на машинах с просроченными транзитными номерами, особенно на грузовых автомобилях. По его словам, у грузовика, врезавшегося в автобус, транзитные номера были просрочены с апреля 2013 года. Комментируя заявления коллеги, первый зампред думского комитета по конституционному законодательству и госстроительству Вячеслав Лысаков заявил, что парламент не будет принимать новых законов из-за аварии под Подольском «Все необходимые меры Госдума уже приняла. Спохватываться в связи со страшной трагедией под Подольском нет необходимости», - заверил ИТАР-ТАСС Лысаков. В первую очередь, пояснил депутат, уже принят и подписан президентом России закон, который обязывает иностранных водителей получать российские права. «Этот закон вступает в действие частями - с ноября 2013 и мая 2014 года - и предполагает переобучение на российские права, а также запрет на принятие на работу без них», - пояснил первый зампред комитета. Кроме того, напомнил Лысаков, Федеральным Собранием одобрен закон, который ждет подписи главы государства, ужесточающий санкции за нарушение всех статей ПДД. Этим законом, отметил депутат, регулируется, в том числе, и ситуация с просроченными транзитными номерами. «За повторное нарушение, как это мы видели в случае под Подольском, предусматривается штраф в 5 тыс. рублей, а также возможность лишения прав на три месяца. И ничего здесь нового выдумывать не нужно», - указал замглавы комитета. Лысаков также высказался за введение лицензирования в сфере грузоперевозок. «Если бы у нас действовали эти нормы, то трагедии, которая произошла в выходные, можно было бы избежать», - заключил депутат. Между тем в понедельник протаранившему пассажирский  автобус Подольск – Жохово  в новой Москве - водителю КамАза Грачье Арутюняну предъявили обвинение. «Водителю КамАЗа предъявлено обвинение по ч. 5 ст. 264 («Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортного средства, приведшее к смерти двух и более лиц»)», - сказала газете ВЗГЛЯД представитель Главного следственного управления (ГСУ) ГУ МВД России по Москве Елена Молотилкина. Она добавила, что в ближайшее время следователь намерен ходатайствовать об аресте. Представители следствия также обратились к очевидцам ДТП, которые еще не давали свои показания в ОВД просьбой придти в ГСУ, расположенного в доме 45 по улице Новослободская или звонить по телефонам 8 (499) 973-92-31 и 8 (499) 978-05-35. Отметим, что авария под Подольском стала не единственной за последние дни, в которой виновником мог быть водитель-иностранец. Так, в минувшее воскресенье гражданин Турции сбил двух пешеходов Москве. Дело не только в правах Вице-президент Федерации автовладельцев России (ФАР) Константин Шутов отметил, что с принятием закона на дорогах безопаснее не станет. «В основе законопроекта лежит опасение того, что иностранцы купили водительские права в своей стране. Но так и в России они могут купить. Пока мы не можем утверждать, что в этом плане наша система гораздо лучше и даст железную гарантию, что случайный человек не сядет за руль», - сказал газете ВЗГЛЯД Шутов. Представитель автовладельцев добавил, что проблема не в том, что водители правил дорожного движения не знаю, а в том, что они не соблюдают. «Эффект от закона будет в плане выдавливания мигрантов легальных и нелегальных из каких-то сфер. А в плане безопасности влияния сильного не будет. Ведь даже в случае с трагедией под Подольском причиной является явно не то, что он права в своей стране получил», - сказал вице-президент ФАР. Что касается просроченных транзитных номеров, которые были на протаранившем автобус КамАЗе, то Константин Шутов отметил, что транзитники очень чато нарушают ПДД. «Машину не ставят на регистрацию, чтобы не платить транспортный налог. В России можно ездить на транзитных номерах до 20 дней. А вообще любой, кто ездит по Москве может заметить, что те, кто ездит на транзитах ведут себя более нагло: скорость превышают, ездят по выделенным полосам», - сказал в заключение Шутов. Даже если рассматривать трагедию, произошедшую под Подольском, то явно она произошла не потому, что грузовиком управлял иностранец Гендиректор «Авто Право», практикующий автомобильный адвокат Андрей Воронин отметил, что идея заставлять иностранцев получать российские водительские удостоверения хорошая, но есть «Не считаю, что больший процент ДТП создают люди, с иностранными водительскими правами. Если взять в пример жителей Европы, то они, даже не зная хорошо правила движения в другой стране ездят аккуратно, не рискуют лишний раз. А что касается граждан Кавказа и Ближнего зарубежья, то этот законопроект станет еще одним фильтром при ограничении как для ограничения въезда в Россию, так и для работы недобросовестных, необразованных граждан этих республик», - заявил газете ВЗГЛЯД Воронин. По его словам, есть опасения того, что водительские права иностранцами будут покупаться. «Приехав в Россию на заработки, люди хотят сразу зарабатывать, а не несколько месяцев учиться, тратиться на обучение деньги. То, конечно, коррупционная составляющая будет увеличена. Но это уже наш внутренний национальная проблема, что человек может приобрести права без знаний», - сказал адвокат. Он отметил, чтобы было бы эффективнее создать список стран, граждане которых потенциально являются правонарушителями. «Можно создать список стран, республик, таких как Грузия Литва, Латвия, Эстония и другие. Во-первых, граждане этих стран чаще приезжают в Россию зарабатывать. Во-вторых, они здесь нарушают законы и не только на дорогах», - отметил автозащитник. Председатель правления ассоциации «Межрегионавтотранс» Сергей Храпач отметил, что дополнительной мерой контроля долж

Vice Общество Time15 Июль 2013 12:24:01


Врио мэра столицы Сергей Собянин призвал транспортных перевозчиков увольнять водителей, нарушающих ПДД. Кроме того, градоначальник предложил выдворять из страны иностранных водителей, совершающих серьезные нарушения на дороге. В субботу под Подольском при столкновении "КамАЗа" с автобусом погибли 18 человек. Виновником аварии стал водитель-мигрант, управлявший грузовиком

15 Июль 2013 12:23:14 Российская Газета

  ДТП в "новой" Москве     Врио мэра столицы Сергей Собянин призывает транспортных перевозчиков увольнять водителей, нарушающих ПДД. А также предлагает выдворять из страны иностранных граждан, совершивших два и более серьезных нарушений. - Считаю, что мигранты, которые работают на коммерческих перевозках, их нарушения правил дорожного движения должны рассматриваться как грубейшие нарушения трудового законодательства, - заявил в понедельник журналистам Собянин. - Такие люди должны прекращать трудовые отношения в стране и выселяться. Сергей Собянин отметил, что 7 ноября этого года в силу вступает федеральный закон, согласно которому транспортные компании не смогут принимать на работу водителей с иностранными правами на вождение. По его словам это правильная мера, поскольку по имеющейся статистике, подавляющее большинство водителей-иностранцев не могут с первого раза получить российские водительские права, что свидетельствует об их слабой подготовке. По словам врио мэра Москвы, грузовик который совершил наезд, работал "по сути, нелегально, транспортное средство было снято с учета, фирмы сменялись одна за другой, а сам водитель, ранее совершил девять транспортных нарушений, в том числе, грубейшие"

Vice Все новости Time15 Июль 2013 12:23:14


Водителей-иностранцев обяжут получать российские права

15 Июль 2013 09:01:31 Lenta.ru : Новости

Госдума решила подготовить к принятию в осеннюю сессию 2013 года законопроект об обязательных правах российского образца для водителей-иностранцев, работающих на территории РФ. Поводом к ускоренной подготовке документа стало ДТП в «новой Москве», предполагаемым виновником которого является водитель из Армении.

Vice Россия Time15 Июль 2013 09:01:31


В Госдуме предложили обязать иностранцев пересдавать на права

15 Июль 2013 08:52:09 Взгляд

Депутаты Госдумы разработали законопроект, предлагающий обязать водителей с иностранными удостоверениями сдавать на права в России, сообщил первый зампредседателя думского Комитета по транспорту Михаил Брячак. «Законопроект обязывает водителей, работающих на постоянной основе, иметь российские водительские удостоверения. А те, кто уже работает по национальным удостоверениям, будут обязаны в течение полугода пройти необходимое обучение, сдать экзамены и получить удостоверение российского образца. К несчастью, в этом случае мы опоздали», - сказал Брячак, которого цитируют «Известия» . Владимир Брячак пояснил, что трагедия с автобусом в новой Москве стала катализатором процесса, поскольку виновником аварии, предположительно стал 46-летний гражданин Армении Грачья Арутюнян, не имеющий российских водительских прав и работавший на территории нашей страны по правам, выданным у него на родине. Теперь, по словам Брячака, закон будет принят уже в осеннюю сессию. «Юридически законопроект обязан пройти все необходимые процедуры, однако мы потребуем принять его в ускоренном и упрощенном режиме», - заявил депутат. В субботу днем рейсовый автобус, который следовал из Подольска в Курилово, на автодороге «Подольск – А101»  столкнулся с КамАЗом , перевозившим щебень. После столкновения автобус развалился на две части. В момент аварии в автобусе находились около 60 пассажиров, 18 из них  погибли . В полиции считают, что виновником автокатастрофы, предположительно, стал водитель грузовика. Он не пропустил автобус и врезался ему в бок. Также стало известно, что водитель КамАЗа в течение года  шесть раз привлекался  к ответственности за нарушение правил дорожного движения. В настоящее время водитель  задержан . Закладки:

Vice Все новости Time15 Июль 2013 08:52:09


Иностранцев в России заставят пересдавать на права

14 Июль 2013 22:02:01 Известия

После ДТП в новой Москве в Госдуме решено ускорить принятие закона, запрещающего использование иностранных водительских удостоверений

Vice Общество Time14 Июль 2013 22:02:01


Иностранцам разрешили работать в России только с 18 лет

03 Июль 2013 04:20:15 Российская Газета

Госдума утвердила законопроект, разрешающий иностранцам работать в России только с 18 лет. Кроме того, документ вводит запрет на выдачу иностранным гражданам, не достигшим этого возраста, разрешения на работу и патента на трудовую деятельность. Все выданные раньше разрешения аннулируются. Как говорится в пояснительной записке, такой подход в наибольшей степени отвечает как интересам России, так и интересам самих иностранных работников, позволяя обеспечивать баланс на рынке труда. Однако новые ограничения не распространяются на спортсменов и тренеров-иностранцев. Закон также допускает заключение трудового договора с лицами, не достигшими 14 лет, если они работают на киностудиях, в театрах и цирках.

Vice Экономика Time03 Июль 2013 04:20:15