Купить скорость в москве

Press Report

Источники Новости о продукции постоянно обновляется

Share on Facebook Share on Twitter Share on Google+

Ads

«Купите дом без денег и заработайте миллион»

25 Февраль 2017 23:00:44 KP.RU :: Комсомольская правда

В Москве со скоростью гербалайфа множатся курсы по инвестированию

Vice Экономика Time25 Февраль 2017 23:00:44


Ads

Источник: Российские военные могут купить «БраМос»

07 Сентябрь 2016 10:15:48 Взгляд

Российские военные заинтересованы в приобретении разработанных совместно с Индией крылатых ракет «БраМос» (BrahMos) для оснащения истребителей Су-30СМ, сообщил военно-дипломатический источник на форуме «Армия-2016». «В первую очередь новый ударный комплекс – самолет плюс ракета – будет поступать на вооружение ВВС Индии. Потом его могут закупить российские ВВС, с их стороны есть большая заинтересованность», – сказал собеседник ТАСС . Он уточнил, что переговоры с российской стороной могут начаться в 2017 году, после завершения летных испытаний индийских Су-30МКИ с ракетой «БраМос». Официально эти данные пока не подтверждены. «БраМос» – совместная разработка Организации оборонных исследований и разработок Индии (DRDO) и российского «НПО Машиностроения», которые в 1998 году сформировали ООО «БраМос Аэроспейс» (Ltd.). Название «БраМос» было образовано путем соединения имен двух рек – Брахмапутры и Москвы. Это самая скоростная из находящихся на вооружении крылатых ракет в мире. Ракета способна развивать скорость 3 маха, что в 3,5 раза больше скорости сверхзвуковой американской крылатой ракеты «Гарпун». В настоящее время проходят испытания усовершенствованной модели для осуществления быстрых воздушных ударов, способной развивать скорость 6М. Двухступенчатая крылатая ракета с твердотопливной стартовой первой ступенью имеет дальность полета до 290 километров на высоте от 10 метров до 15 километров. Ракета несет обычную боеголовку весом от 200 до 300 килограммов и имеет одинаковую конфигурацию для наземных, надводных и подводных пусковых установок. Закладки:

Vice Все новости Time07 Сентябрь 2016 10:15:48


Мнения: Наталья Андросенко: Крым. Входные данные

30 Июнь 2016 17:07:45 Взгляд

Я с некой тайной радостью узнала, что Турцию вновь открыли для туризма – теперь все те, кому Крым не подходит, уедут туда, а здесь, быть может, станет попросторнее и подешевле. Так можно ли в Крыму нормально отдыхать? Русский человек едет в Крым как в землю обетованную. Слишком много всего сошлось в одной точке – от теплого моря и красивого курорта до древнего Херсонеса, обороны Севастополя и летних резиденций Романовых. И как в далекий Китеж-град, добраться в Крым нельзя «по земле», надо либо лететь по воздуху, либо плыть по морю. Довольно случайно оказавшись в начале мая, я сразу для себя поняла две вещи: 1) как только у детей закончится школа – мы тут же выезжаем в Крым и будем там настолько долго, насколько сможем (то есть не столько «10 дней у моря летом», сколько пожить); 2) мы выезжаем на машине. Крым просто создан для небольших радиальных поездок и путешествий с машиной. Наличие машины сглаживает все недостатки вашего текущего места обитания, а без машины любое даже самое лучшее место грозит превратить вас в заложника плохого автобусного сообщения, дорогих цен на фрукты или отсутствия банкомата в пешей доступности. Дорога в Крым. Ближе, чем кажется Нас выехало 5 человек – 2 взрослых и трое детей (10, 11 и 4-х лет) – на маленькой красной машинке. Я была единственным водителем на нашу команду и это была первая моя поездка таким составом. Расстояние от Москвы до Керченской паромной переправы – 1500 км. Сначала дорога идет по трассе М4 – почти на всем протяжении это хороший четрехполосный автобан с ограничением скорости 110-130 км-ч, превышать скорость не рекомендую – по всей дороге стоят камеры, по возвращении домой можно получить «писем счастья» на кругленькую сумму. Отдых в Крыму, особенно длительный, не совсем то, что по душе любителям all inclusive(фото: Imago Stock People/Global Look Press) На дороге есть платные участки – общая сумма около 600 рублей с легковушки днем. Небольшой лайфхак – лучше не ехать сразу по М4, а доехать до Тулы по М2, там тоже скоростная автомагистраль, но бесплатная и машин на ней меньше, после Тулы свернуть на Ефремов (бонусом – невероятно красивые виды) и уже за Ефремовым выезжать на платник. Еще одна особенность этого лета – знак ремонтные работы и ограничение скорости 40 на пустой хорошей дороге. Невнимание к такому знаку грозит уже не штрафом, а лишением прав при скорости 100 км-ч. Я, получившая права в 2009 году, никогда раньше таких «забытых» знаков не видела, только читала как о страшилках прошлого. Мое расчетное время прибытия в Западный Крым было трое суток, но «по уму» дорога с одним водителем занимает два световых дня с ночевкой. Если выехать рано утром – то вполне кофмортно пройти в первый день 1000 км и заночевать за Ростовом, в районе печально известно Кущевской, перед поворотом на Кубань. С ночлегом нет проблем, на любой вкус и кошелек, можно предварительно поискать в интернете. Я встречала советы не сворачивать и ехать через Краснодар – говорят там скоростная двухполосная дорога – но лично мне такой вариант кажется слегка сомнительным, я оба раза ездила через Каневскую и Тимашевск. Второй день – 500 км от поворота с трассы до переправы. Дорога по Кубани – региональная двухполоска: грузовики и населенка, плюс гаишник под каждым кустом, так что настойчиво рекомендую соблюдать правила дорожного движения. Паромная переправа Потихоньку приходившая в упадок керченская паромная переправа стала внезапно актуальной летом 2014 года, когда сухопутное сообщение с Крымом через территорию Украины для россиян закончилось. То же лето 2014 года памятно жуткими пробками и ожиданиями в очереди по трое суток, из-за чего многие отказывались от поездки в Крым. Я проезжала переправу в сторону Керчи два раза, 30 апреля и в начале июня, формально оба раза очереди не было, и при этом переправа не занимала меньше трех часов. Сегодня на переправе работают две пары паромов, отходят круглосуточно каждый час (на сайте gosparom есть расписание) или по мере заполнения. C наступлением сезона количество машин увеличивается – на том же сайте есть веб-камеры с переправы, в разделе «важная информация» указано время ожидания в очереди, мобильное приложение позволяет общаться с другими участниками переправы. Вообще переправа оставляет ощущение, что все, что делается в нашей стране в режиме МЧС – делается хорошо. Приличная зона ожидания с wi-fi, для детей детская комната, горки и бассейн с шариками (мы так и не воспользовались – не было очереди). Билеты на переправу можно забронировать заранее на сайте gosparom на определенный тайм-слот (6-часовой промежуток времени), в течение которого вы гарантировано уедете. Плюс – вам не придется стоять в очереди за билетами (в сезон они бывают большими), в месте покупки билетов сразу распечатают маршрутные квитанции. Это сильно сэкономит время и нервы – вам не придется стоять в очереди в накопителе с детьми, проклиная все на свете, а можно это время гулять у моря по песочку в Кучугурах или в Пересыпи (так называемая Азовская ривьера, 100 км песчаных пляжей), съездить в музей Лермонтова в Тамань и пр. Билет на паром можно купить как в Москве, так и ближе, ориентируясь по ситуации. Например, на конец июня, когда я пишу эту статью, тайм-слоты заполнены на 100% на ближайшие 16 часов, те, на которые есть свободные места – заполнены уже на 50% на ближайшие сутки; в прошлом году в конце июля все было заполнено на ближайшие 2-3 дня – можно было покупать билет и корректировать время выезда. Переправа стоит 1700 рублей с легковой машины, 150 со взрослого и 80 рублей с ребенка до 12 лет. Для покупки билетов и проезда на паром нужны оригиналы документов всех пассажиров – паспорта, свидетельства о рождении для детей. Водительские права в качестве удостоверения личности не принимаются, а вот загранпаспорт для ребенка при отсутствии свидетельства – подойдет. Банкоматы Один из самых частых вопросов про то, как там в Крыму, касается кредитных карточек: принимают ли их банкоматы или надо везти наличку. Ответ краткий: принимают. По всему Крыму стоят банкоматы РНКБ (есть банкоматы и других банков, Генбанк например, их немного и про их работу ничего не знаю), где без проблем выдают деньги с российской карточки Visa. Со снятием наличныху меня не было проблем даже в Черноморском в Западном Крыму, сейчас это конец географии. Комиссия за выдачу – 1%, лимит выдачи – 30 000 рублей. То есть за снятие 6 000 придется отдать 100 рублей банку, а за снятие 19000 – 190. Карточки не везде, но принимают. В целом – меньше, чем в центральной России, но, тем не менее; принимают или не принимают в самых неожиданных местах, системы нет: могут не принимать, например, в шикарном ресторане в Ялте, и зато внезапно карточкой можно расплатиться в небольшом нетуристическом сельпо в Западном Крыму, или в ларьке «соки-воды-мороженое» на пляже в селе Песчаное. Единственный совет – лучше не оставаться без наличных в выходные, в высокий сезон в отдаленных банкоматах наличные могут закончиться до ближайшего понедельника. Но, в общем и целом, проблем с карточками и снятием денег в Крыму нет. По крайней мере за те неполных полтора месяца, что я тут, я с ними не сталкивалась. Мобильная связь А вот с мобильной связью как раз интересно. Официально операторов «большой тройки» в Крыму нет, есть российский оператор Win и роуминг. На сайтах сотовых компаний написано очень невнятно – ч

Vice Все новости Time30 Июнь 2016 17:07:45


Распродажа скорости

15 Май 2016 16:34:33 Газета.Ru - Первая полоса

Когда в прошлом году BMW показали первые фотографии нового M2, первое, что хотелось сделать – взять все свои деньги и засунуть их в монитор в надежде, что оттуда появится настоящий автомобиль. В основе M2 лежит обычное купе BMW 2 серии – и это, прямо скажем, не самый изящный автомобиль баварского бренда. Короткий, с непропорционально большой относительно кузова кабиной и очень коротким хвостом. Но что сотворили с этим "донором" спецы из BMW M Gmbh!

Vice Все новости Time15 Май 2016 16:34:33


Общество: «Целесообразно иметь в каждом самолете дефибриллятор»

01 Март 2016 19:07:22 Взгляд

Экстренная посадка самолета в аэропорту Красноярска и усилия бригады медиков не смогли спасти девятилетнюю девочку, которой стало плохо в полете. Как сообщается, ребенок был болен. Подобные трагедии на воздушном транспорте происходят, к сожалению, не редко, и на этот счет у медиков есть определенные рекомендации. В Минздраве Красноярского края заявили о невозможности установить причину смерти девочки, скончавшейся в следовавшем по маршруту «Шанхай - Мюнхен» самолете. «Сразу по приземлению авиалайнера на борт воздушного судна поднялась бригада в составе двух врачей и трех фельдшеров. Тело девочки находилось в хвостовой части самолета, бортпроводники делали непрямой массаж сердца. Сознание отсутствовало, не было пульса на сонной артерии, зрачок широкий, на ЭКГ – изолиния», - сообщили в ведомстве. Бригада продолжила реанимационные мероприятия, но были выявлены «необратимые посмертные изменения, возникшие еще до приземления», пояснил представитель министерства. «Действия, предпринятые медицинскими работниками, были максимально оперативными, и адекватными в данной ситуации», - сообщает пресс-служба. Официальный представитель Западно-Сибирского СУ СК на транспорте Яна Стрижова заявила, что следователи проводят проверку по факту смерти. Стрижова отметила, что умершая девочка - гражданка Италии китайского происхождения. В посольстве Италии сообщили, что проверяют информацию о произошедшем. Воздушное судно Airbus A340-600 авиакомпании Lufthansa, следовавшее по маршруту «Шанхай - Мюнхен», во вторник в 05.22 (01.22 мск) совершило вынужденную посадку в аэропорту «Емельяново» в связи с необходимостью оказания неотложной медицинской помощи находившейся на борту девочке. В авиакомпании сообщили, что ребенок был болен, чем именно - не уточнили, сославшись на то, что эта информация личного характера. Решение за командиром Ситуации, когда самолет экстренно сажают из-за резкого ухудшения самочувствия одного из пассажиров, нередки. Как правило, такое случается с людьми солидного возраста или с теми, кто страдает хроническими заболеваниями. 17 февраля в Домодедово сел самолет рейсом Ашхабад-Минск, на борту которого скончался пассажир 1965 года рождения, как сообщалось – от сердечной и легочной недостаточности. В декабре прошлого года 12-летний подросток вместе с родителями следовал рейсом из Махачкалы в московский аэропорт Внуково. В полете мальчик заснул, а после приземления родители не смогли его разбудить. По предварительной информации, они летели в Москву, чтобы обследовать ребенка, страдавшего тяжелым заболеванием, в одной из столичных клиник. Главный врач аэропорта Шереметьево Артур Бунин сообщал «Известиям» , пассажиров с сердечными приступами с самолетов снимают постоянно. В 2012 году таких случаев было 283, в 2013-м - уже 395. «Командир корабля принял правильное решение, при том не оглядываясь на то, что это авиакомпании принесет дополнительные расходы, за что командиров корабля всегда ругают – но это наши незрелые, «эффективные менеджеры», - сказал газете ВЗГЛЯД Олег Смирнов. - Нам в воздухе никто не может всем помочь. Только зрелый, тренированный, обученный командир корабля. В данном случае командир экипажа Люфтганзы проявил эти качества и, поскольку жизнь человека всегда дороже всяких денег, принял решение произвести посадку в ближайшем аэропорту». По словам Смирнова, расходы за экстренную посадку в данном случае несет авиакомпания, и она не может ни отказаться от них, ни попытаться переложить на кого-то другого, - в этом отличие ситуации от незапланированной посадки из-за пассажиров-дебоширов, которым могут вчинить иск на круглую сумму. Хотя в некоторых компаниях жадные руководители угрожают пилотам невыплатой премий за то, что те уходят на второй круг, облетают грозовой фронт или идут экстренную посадку. Он отметил, что экипаж не имеет право не посадить человека на борт, даже если видит, что состояние пассажира таково, что в полете ему может стать плохо – решение лететь или не лететь принимает тот, кто купил билет, и никаких ограничений на этот счет в международных документах нет. В то же время, если экипаж видит, что, например, человек еще на земле упал в обморок, он должен позвать медиков, которые и дадут заключение, позволяет ли состояние здоровья пассажира лететь. Группа риска «В полете на человеческий организм действуют несколько факторов, - отметил Смирнов. - На обычных пассажиров, которые не летают каждый день, они не действуют, но для людей, имеющих определенные проблемы со здоровьем, они опасны: это шум; вибрация высоких и низких частот, поскольку двигатели работают на колоссальных оборотов; солнечная радиация, поскольку слой воздуха тоньше, и солнце ближе на 10-12 км; смена часовых поясов; с кислородом напряженка в полете, там его мало». Как рассказал газете ВЗГЛЯД доктор медицинских наук, врач высшей категории, реаниматолог Сергей Царенко, основные проблемы со здоровьем, при которых полет может оказаться опасным, следующие: повышение артериального давления, высокая степень дыхательной недостаточности, связанная с заболеваниями легких, потому что на высоте может развиваться гипоксимия, снижение концентрации кислорода в крови, непереносимая пациентом; любая степень сердечной недостаточности без дополнительной оксигенации – эти больные должны ехать с кислородом. «Во-первых, есть факторы, связанные со взлетом, - рассказывает реаниматолог. - Не очень хорошо взлетать больным с резкими колебаниями артериального давления. Очень высокое не коррегированное артериальное давление при взлете и посадки может привести к резкому его повышению. Аналогичная ситуация при низком давлении – у человека инфекционное заболевание, или была диарея, или, как часто можно наблюдать при возвращении с отдыха, кто-то долго отдыхал с алкоголем, у него какой-нибудь острый панкреатит и потом ему совсем плохо. Второй момент: если у человека на пределе поступление кислорода на земле, у него будут проблемы в воздухе. Это касается больных с тяжелыми легочными и сердечными заболеваниями, с последствиями тяжелого инфаркта, миокардита. Наши друзья акушеры не советуют летать женщинам после третьего месяца беременности: в момент взлета происходит смещение с разной скоростью жидкостей и плотных тканей, и может произойти отслойка плаценты. Еще один фактор связан с длительным полетом, который касается больных заболеваниями вен или артерий, особенно в эконом-классе. У человека есть склонность к тромбообразованию, он посидел, каждые 40 минут не вставал, что, в общем, полагается делать, тогда у него может быть нарушение кровотока по венам с образованием тромбов или пережиматься сосуды ног, могут возникать ишемии ног, связанные с поражением артерий». По его словам, если человеку стало плохо с сердцем в полете, ему нужно делать сердечно-легочную реанимацию, но в отсутствие врача может оказаться, что этого делать просто некому. «Наверное, целесообразно в каждом самолете иметь автоматический дефибриллятор. Насколько это реально – не знаю, но это не такая дорогая штука, их принято размещать в аэропортах, на стадионах и других местах массового скопления людей», - отметил реаниматолог. «Если какая-то история с болевым синдромом сердца, самое лучшее – быстрая посадка. Мне в своей жизни приходилось просить экипаж сажать самолет, летевший из Иркутска в Москву, мы садились в Красноярске, снимали пациента с подозрением на инфаркт миакарда». По его словам, если у человека нет тяжелых нарушений сердечного ритма, и он не умер, есть несколько часов, чтобы довести его до кардиологической клиники. «Если человек потерял сознание, и у него западает язык, то у него остается час. Однако если произошла остановка сердца, то у него есть пять минут», - сказал он. Теги: медицина , самолеты ,

Vice Общество Time01 Март 2016 19:07:22


Экономика: На сроках строительства энергомоста могли сказаться западные санкции

30 Ноябрь 2015 21:20:54 Взгляд

Строительство энергетического моста через Керченский пролив, которое должно облегчить положение сидящих без света жителей Крыма, будет ускорено. Об этом заявил премьер-министр Дмитрий Медведев. Сама Украина при этом отказывается платить штраф за прекращение поставок электричества. Судя по всему, строительство энергомоста можно было ускорить и ранее. Госкомпания «Укринтерэнерго» считает, что не должна платить штраф за прекращение поставки в Крым, так как снабжение прекратилось в связи с «обстоятельствами непреодолимой силы», - говорится в письме «Укринтерэнерго», размещенном в понедельник на сайте министерства энергетики и угольной промышленности. В случае возникновения споров по контракту компания требует разрешать их по украинскому праву. Сам же глава министерства Владимир Демчишин пояснил, что Киев не станет возобновлять подачу электроэнергии в Крым без согласия сторонников «блокады». Лично от себя Демчишин призвал все же прекратить блокаду. «Считаю правильным включить поставки энергии в Крым», - сказал он, напомнив, что в связи с отключением и в соседней Херсонской области возникла реальная угроза ЧС. Заведующий сектором экономического департамента Фонда «Институт энергетики и финансов» Сергей Кондратьев считает, что заявление «Укринтерэнерго» - это чисто вербальная интервенция, поскольку до суда дело все равно вряд ли дойдет. «И так уже между Москвой и Киевом накоплено много взаимных претензий - касаемо не только электричества, но и газа. Конечно, можно было бы обратиться в суд, но суд по может длиться, как вы понимаете, долго. К тому времени, когда он завершится, Крым уже и так не будет нуждаться в украинской электроэнергии», - пояснил эксперт газете ВЗГЛЯД. Премьер-министр Дмитрий Медведев назвал отключение Крыма диверсией. «Те, кто сделали это, оставили без тепла и света жителей Крыма и подвергли опасности жизни и здоровье многих людей, в том числе социальные объекты. Поэтому здесь не может быть иных политических оценок, а наша задача, главная - оперативно вернуть тепло и свет людям», - добавил Медведев. Он добавил, что ускорено строительство энергомоста через Керченский пролив. Ускорить, действительно, не помешает - вечером в понедельник организация украинских националистов «Правый сектор» заявила , что называемая блокада Крыма будет продолжена. Как сообщала газета ВЗГЛЯД, министр энергетики Александр Новак накануне в Симферополе заявил, что энергомост в Крым может быть сдан раньше 20 декабря. «Нам сегодня не достает порядка 650 мегаватт. Вице-премьер Дмитрий Полонский сказал мне сегодня, что где-то 240 мегаватт мы получим через энергомост, и это позволит снять критичность ситуации хотя бы в крупных городах, - пояснил газете ВЗГЛЯД зампред экспертно-консультативного совета при главе Крыма Александр Форманчук. - Но проблемные зоны, конечно, останутся, в первую очередь – сельские районы». Что же помешало России построить энергомост в Крым как можно раньше? Куда приводят мосты По мнению Кондратьева, будущий энергомост заодно приведет к перемене всей конфигурация сети Крыма. Напомним, что ранее «точкой входа» электроэнергии на полуостров был Перекоп и некоторые эксперты даже предлагали для скорости тянуть энергомост не до Керчи, а до самого Перекопа. «Если раньше энергия приходила с севера, то теперь она будет приходить с востока. Это потребует перестройки сетей, - сказал Кондратьев. - Энергомост должен пройти дальше Керчи – как минимум до Симферополя, где тоже большой центр распределения, энергия должна распределяться на Евпаторию, на Севастополь. Отчасти эта работа и велась последние года полтора, поскольку она была во многом синхронизирована со строительством энергомоста на материке». Кондратьев не согласен с теми, кто считает, что власти опоздали с созданием энергомоста, хотя и признал, что Минэнерго переоценило уровень надежности своих партнеров в Киеве. «То, что случилось, думаю, оказалось неожиданностью для Минэнерго. Не ожидали, что блэкаут будет настолько долгим и полным. Это не считалось наиболее вероятным сценарием», - пояснил Кондратьев. «У нас было соглашение до конца декабря с Украиной о поставках электроэнергии. Энергомост так и так планировалось ввести в начале декабря. В случае, если бы Киев с 1 января не продлил соглашение, этот энергомост равно позволил бы ситуацию контролировать. Если бы было понимание, что наступит такая тяжелая ситуация, причем такая долговременная, тогда были бы приложены дополнительные усилия для налаживания электроснабжения быстрее. Минэнерго придерживалось графика, исходя из сценария, что все будет нормально», - оправдывает чиновников эксперт. Впрочем, даже в таком случае на создание энергомоста ушло бы очень много времени и сил, пояснил Кондратьев, поскольку оно на самом деле требует строительства новых подстанций по обеим берегам Керченского пролива. Он напомнил, что при синхронизации энергосистемы Крыма с российской объективно возникают трудности, которые и решались в течение последних полутора лет. Китайский опыт «Нельзя просто перекинуть кабель с одного берега на другой, или даже протянуть его на несколько десятков километров, - поскольку краснодарская энергосистема была тоже дефицитна. Соответственно, надо поставлять энергию из ростовской, надо строить достаточные сетевые мощности в АЭС на юге. В целом это проект очень масштабный. В рамках такого проекта было сложно ориентироваться на худший вариант. Может, сейчас кто-то скажет, что нужно было. Но тогда потребовались бы другие решения. Можно было построить временную схему. Но Минэнерго исходило из того, что Киев будет выполнять свои обязательства», - подытожил эксперт. Как считает Форманчук, главные претензии жителей Крыма не связаны с долгим строительством энергомоста. «Людей больше раздражает, например, информация о том, что генераторы, которые еще в прошлом году поставили, не все теперь нашли», - утверждает он. Эксперты также напоминают, что строительство моста, в в котором, кстати, участвовали китайские компании, тормозили санкции. «Действительно можно было кабель купить где-то у европейских производителей. Нам готовы были его поставить. Но, насколько я понимаю позицию, когда как раз начали вводить санкции, очень опасались, что контракт может сорваться, - пояснял ранее директор Фонда энергетического развития Сергей Пикин, которого цитировал BFM.ru. - Грубо говоря, мы контракт заключим, деньги заплатим, а потом в силу этих санкций не получим продукт. Поэтому обратили внимание на китайских партнеров, которые от санкций не зависят. Да, требуется время на его производство. Был ли опыт у китайских партнеров подобного производства, не готов сказать, кто-то говорит, что опыта было не так много, поэтому пришлось его производить достаточно долго». Теги: Украина , Россия и Украина , Крым , диверсия , блокада , электроэнергия Закладки:

Vice Экономика Time30 Ноябрь 2015 21:20:54


Узнайте всё о театре!. Вышел в свет свежий номер журнала «Театрал» – «Театральные Новые Известия»

05 Ноябрь 2015 22:05:53 «Новые Известия»

В НОябрьском номере вы прочтете: чем недоволен Александр Калягин почему продюсеры не верили в Илью Авербуха какой театр заставил Александра Олешко испытать шок что заставляет Анну Большову гонять на большой скорости о чем мечтает голливудская звезда Джоэл Эдгертон: эксклюзивное интервью «Театралу» Журнал «Театрал» можно купить в театрах Москвы и Санкт-Петербурга, в газетных автоматах метрополитена, а также в киосках печати.Вопросы по подписке можно задать по тел.: (495) 785–5297, доб. 198 или 166, факс: (495) 785–5298, e-mail: podpiska@newnews.ru

Vice Культура Time05 Ноябрь 2015 22:05:53


Рою Джонсу купят квартиру в Москве

23 Сентябрь 2015 15:16:06 Советский спорт // SovSport.Ru

Американскому боксеру Рою Джонсу-младшему купят жилье в Москве, об Sovsport.ru сообщил Владимир Хрюнов.

Vice Все новости Time23 Сентябрь 2015 15:16:06


В центре Москвы Porshe на полной скорости врезался в столб

27 Июнь 2015 09:30:41 Российская Газета

В центре Москвы Porshe на полной скорости врезался в столб

Vice Все новости Time27 Июнь 2015 09:30:41


Общество: Индия все еще ждет от России замену Ан-32

07 Февраль 2015 09:42:46 Взгляд

Индия решила отменить тендер на поставку средних военно-транспортных самолетов. Причиной этого решения стали планы по закупке многоцелевых транспортников МТА российско-индийского производства. Однако не факт, что Нью-Дели дождется обещанной ему военно-транспортной машины, призванной заменить 230 самолетов Ан-32 советской постройки. Согласно планам, МТА (Multi-Role Transport Aircraft) будет иметь два двигателя, его максимальная взлетная масса составит 65 тонн. Планируется, что самолет будет способен лететь с крейсерской скоростью 800 километров в час, дальность его полета достигнет 2,5 – 2,7 тыс. километров, а практический потолок – 12 километров. Разработкой машины занимается конструкторское бюро Ильюшина. В ожидании нового транспортника Индия пребывает с 2000 года, когда Москва и Дели подписали предварительное соглашение о начале разработки военно-транспортного самолета на базе Ил-214. С российской стороны в проекте принимали участие корпорация «Иркут», Авиационный комплекс имени С. В. Ильюшина и ФГУП «Рособоронэкспорт», с индийской – аэрокосмический концерн Hindustan Aeronautics Limited (HAL). Минобороны Индии сразу же заявило о намерении закупить 45 таких самолетов. Российские ВВС в случае победы МТА в тендере на средний транспортный самолет намеревались приобрести 60 машин. Еще 15 самолетов планировалось продать МЧС России, 25 – российским коммерческим авиакомпаниям-грузоперевозчикам. Наконец, 60 машин должны были продать в третьи страны. Всего 205 самолетов. Предполагалось, что первый образец поднимется в воздух в 2008 году, а серийное производство начнется в 2009-м. Однако базовое соглашение по МТА было подписано лишь 9 сентября 2010 года, в преддверии визита в Индию тогдашнего президента Дмитрия Медведева. По его условиям стороны обязывались инвестировать в проект по 300 млн долларов. Свой первый полет MTА должен был совершить в 2017 году, а его серийное производство планируется начать в 2019-м. В мае 2012 года ОАК и HAL подписали контракт на производство 205 самолетов по программе МТА, а также контракт на создание эскизного проекта самолета. Намерение развивать проект было подтверждено и в ходе январского визита министра обороны Сергея Шойгу в Индию. «Собственно говоря, участники российско-индийского консорциума «прошли по кругу» и снова оказались в начале пути, – прокомментировал газете ВЗГЛЯД ситуацию вокруг российско-индийского проекта директор Центра стратегической конъюнктуры Иван Коновалов. – Это самый «бумажный» и самый затянувшийся из всех отечественных (да и мировых) авиапроектов. Вся его история пока дает мало оснований для уверенности в том, что он все-таки будет реализован». Как отмечает глава Центра АСТ Руслан Пухов, в случае с МТА Россия уже потеряла свой счастливый билет на индийском рынке. «Мы проиграли крупный тендер на поставку военно-транспортных самолетов, – рассказал газете ВЗГЛЯД эксперт. – Вместо наших Ил-76 Дели предпочел купить шесть американских C-130 Super Hercules. За них заплатили почти 1 млрд долларов. Цифра астрономическая, особенно если учесть, что Ил-76 обошлись бы значительно дешевле. Теперь Дели планирует дополнительно купить еще семь американских C-130J Super Hercules и от шести до десяти транспортников С-17 Globemaster III». В индийском минобороны объясняют эту меру как вынужденную – в ожидании появления MTA. Однако нет никакой уверенности, что фирма Ильюшина когда-нибудь вообще создаст этот самолет, говорит Пухов. Тем более что за время его создания на рынке появилось целое семейство аналогичных транспортников. Например, все тот же С-130J Super Hercules компании Lockheed Martin, А-400М европейского концерна Airbus, японский транспортник Kawasaki XC-2, китайский Shaanxi Y-9 (модернизированная версия Y-8) и КС-390 бразильской авиастроительной компании Embraer. Главное их отличие только в цене: за С-130J просят около 70 млн долларов, А-400М обойдется заказчику в 136 млн евро, XC-2 – в 120 млн долларов, КС-390 – в 40 млн долларов. Китайский Y-9 значительно дешевле всех, но о нем можно не упоминать: Пекин и Нью-Дели стратегические соперники, и никакого военно-технического сотрудничества не ведут. Как отмечает Пухов, также не стоит серьезно рассматривать американский Hercules и европейский A-400, так как сотрудничество с США и Европой может в любой момент прекратиться по политическим или иным мотивам. «Сейчас в Индии идет большой скандал вокруг поставок французских истребителей Rafale, – напоминает эксперт. – Париж в нарушение контракта не только в два раза поднял цену на один самолет, но и еще отказывается передавать Дели базовые технологии производства этих машин. То же может случиться и с военно-транспортными машинами». В таком контексте, говорит Иван Коновалов, у российско-индийского проекта MTA остается главный конкурент – бразильский КС-390. По словам эксперта, программа его создания и производства имеет стремительную динамику развития. «Официальный старт программы был дан в мае 2009 года подписанием контракта на поставку 20 транспортников для бразильских ВВС, – рассказывает Коновалов. – В сентябре 2012-го Embraer успешно защитил эскизный проект КС-390 перед командованием ВВС Бразилии. В октябре прошлого года состоялась выкатка первого образца самолета на авиазаводе в Сан-Пауло». В Embraer оценивают мировой рынок средних транспортных самолетов примерно в 700 машин. В числе покупателей Аргентина и Чили (по шесть), Колумбия и Чехия (по два), а также Португалия, согласившиеся купить 32 самолета. Интересно, что в числе приглашенных на выкатку первого образца были официальные лица из Анголы, Азербайджана, Израиля, Казахстана, Катара, Саудовской Аравии, ЮАР, Великобритании. Embraer и его маркетинговый партнер по этой программе Boeing уже предложили минобороны США в связи с сокращением военного бюджета заказать более дешевые транспортники КС-390 взамен С-130. Таким образом, предложение бразильского военно-транспортного самолета Индии – только вопрос времени. Впрочем, январская поездка Сергея Шойгу в Нью-Дели не высветила каких-либо серьезных проблем в российско-индийском военно-техническом сотрудничестве. Стороны лишь обозначили необходимость форсирования работ по совместной разработке истребителя пятого поколения FGFA. Что же касается транспортного MTA, то о нем вообще не было упомянуто. Возможно, потому, что пока вопрос стоит не остро. Основные военно-транспортные перевозки индийские ВВС осуществляют на советских Ан-32. Куплены новые американские С-130J Super Hercules. Так что появления MTA можно и подождать. Тем более, с появлением этого самолета индийские военные смогут сразу перекрыть возможности сразу двух предыдущих машин. Многое прояснит 2017 год. Теги: самолеты , авиация , Индия , Россия и Индия Закладки:

Vice Общество Time07 Февраль 2015 09:42:46